#моивизиты

Владельцам

Главная   /   Владельцам   /   Сервис   /  

Новости

15 апреля 2020 г.

Мы рады вам сообщить, что согласно последнему постановлению губернатора разрешено работать сервисным центрам.

10 апреля 2020 г.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж завершившегося финансового года (1 апреля 2019 – 31 марта 2020). Компания реализовала 8 546 автомобилей, что на 36% превышает показатели предыдущего финансового года 2018-2019.

10 апреля 2020 г.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж за март 2020 года. Компания реализовала 787 автомобилей, что на 27% превышает показатели февраля и на 6% результаты марта прошлого года.

Техническое обслуживание

Почему техническое обслуживание нужно проводить регулярно?

По мере эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, а масла и технические жидкости теряют свои свойства. Износ может быть незаметен для глаза, но оставлять эти моменты без внимания не следует.

Для абсолютной уверенности в безопасности Вашего автомобиля проводите техническое обслуживание регулярно – необходимые процедуры, такие как замена масла и фильтров, должны проводиться раз в год или по достижении межсервисного интервала в 15 000 км.

Регулярное техническое обслуживание сохраняет отличные характеристики Вашего Suzuki и экономит деньги, предотвращая необходимость серьезного ремонта.

Мы рекомендуем использовать только оригинальные запасные части и технические жидкости для проведения технического обслуживания или ремонта, потому что на все оригинальные запчасти, приобретенные и установленные у официальных дилеров Suzuki, распространяется гарантия 12 месяцев.

ТО

Периодичность технического обслуживания.

Регулярное технического обслуживание и своевременная замена запасных частей, масел и технических жидкостей – залог надежной работы всех систем автомобиля, а значит, Вашей безопасности и комфорта.

Карта планового обслуживания автомобилей Suzuki:

 Скачать карты ТО

 

*Информация о плановом Техническом Обслуживании, указанная в гарантийно-сервисной книжке может отличаться от информации о плановом Техническом Обслуживании представленной на сайте. В случае разночтения информация указанная в гарантийно-сервисной книжке будет иметь приоритет.