#моивизиты

Владельцам

Главная   /   Владельцам   /   Сервис   /   Suzuki Assistance   /  

Новости

18 апреля 2019 г.
SUZUKI JIMNY СТАЛ ЛУЧШИМ КОМПАКТНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ ГОДА

Авторитетное жюри накануне подвело итоги Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2019» по версии журнала «Клуб 4х4». 

05 апреля 2019 г.
SUZUKI VITARA ПОКАЗАЛА ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ В МАРТЕ

Компактный кроссовер продемонстрировал выдающийся рост продаж по сравнению с мартом предыдущего года (+133%). Продажи других моделей марки также показали положительную динамику.

21 февраля 2019 г.
КОМПАНИЯ SUZUKI НАЧАЛА ПРОДАЖУ ОБНОВЛЕННОГО КРОССОВЕРА VITARA

Обновленный компактный кроссовер SuzukiVitaraс сегодняшнего днядоступен для покупки во всех дилерских центрах. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1 059000 рублей.

Категория 1

Suzuki Assistance Категория 1

 

Предоставляемые услуги

В случае обездвиживания автомобиля в рамках условий действия программы Suzuki Assistance (Категория №1) клиентам на безвозмездной основе предоставляются следующие Услуги:

  • Консультация технического специалиста по телефону 24 часа в сутки.
  • Ремонт на месте поломки (для случаев подзарядки АКБ, замены колеса, подвоза топлива, вскрытия автомобиля без взлома*, вскрытия замерзших дверей*, разблокировки тормозных дисков при замерзании).
  • Эвакуация до ближайшего официального дилера Suzuki (в случае ДТП или для случаев, когда неисправность не может быть устранена на месте поломки, в т.ч. но не ограничиваясь случаями заправки автомобиля неверным типом топлива, сбоя основных узлов и агрегатов, дефектов, препятствующих безопасному движению автомобиля и пр.).
  • Предоставление такси для водителя и пассажиров автомобиля в случае, если ремонт автомобиля не возможен в день обращения в официальный дилерский центр Suzuki.
  • Организация ответственного хранения (парковки) неисправного автомобиля на период до 2 дней, при условии отсутствия возможности у официального дилера Suzuki принять автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного автомобиля в нерабочие часы официального дилера Suzuki).

 

*При обязательном наличии регистрационных документов на автомобиль.

 

УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Действие программы Suzuki Assistance (Категория №1) начинается с момента обездвиживания автомобиля Suzuki вследствие:

  • Поломки механической или электрической системы автомобиля, не позволяющей  дальнейшее использование/вождение автомобиля;
  • Ошибки, вызванной человеческим фактором, а именно:
    • Проблемы с шинами: прокол, умышленная порча и пр.;
    • Проблемы с топливом: нехватка топлива, неподходящее топливо или загрязненное топливо;
    • Проблемы с ключом: запирание ключа, потеря или поломка ключа;
    • Разряженная АКБ;
  • Дорожно-транспортного происшествия, приведшего к обездвиживанию транспортного средства;
  • Противоправных действий третьих лиц (любых незаконных действий третьих лиц, приведших к повреждению и обездвиживанию автомобиля);

 

Действие программы распространяется также на случаи, когда дальнейшее использование/вождение автомобиля SUZUKI небезопасно, а именно на случаи:

  • Неисправности подушек безопасности;
  • Неисправности приборной панели;
  • Неисправности ремня безопасности;
  • Неисправности дворников в плохих погодных условиях;
  • Неисправности элементов освещения в темное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
  • Неисправности тормозной системы и ABS;
  • Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
  • Утечки масла или топлива.

 

Срок действия программы

Срок действия Программы Suzuki Assistance (Категория №1): 1 год с даты первой продажи нового автомобиля официальным дилерским центром Suzuki первому покупателю. После окончания действия программы в рамках Категории №1 клиент может воспользоваться услугами программы по Категории №2 или Категория №1 «Пролонгация».

Скачать условия программы (675,7 КБ)