#моивизиты

Владельцам

Главная   /   Владельцам   /   Сервис   /  

Новости

02 марта 2018 г.
SUZUKI В ТОП-10 АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ ПО УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Дилерские центры Suzuki вновь в лидерах по уровню сервиса: по результатам опроса аналитического агентства «АВТОСТАТ» японский бренд занял четвёртое место в рейтинге индекса удовлетворённости обслуживания.

02 марта 2018 г.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ SUZUKI В ФЕВРАЛЕ

C 1 февраля в дилерских центрах Suzuki доступны флагман Vitara и кроссовер SX4 2018 года выпуска на специальных условиях.

07 февраля 2018 г.
SUZUKI И РУСФИНАНС БАНК ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Компания Suzuki представляет нового банка-партнёра в рамках программы кредитования Suzuki Finance – Русфинанс Банк. Клиенты смогут приобрести автомобиль из всего модельного ряда Suzuki на выгодных условиях.

Преимущества официального сервиса

Мы делаем так, чтобы Ваш Suzuki доставлял Вам только удовольствие

Для достижения этой цели мы используем исключительно оригинальные запчасти Suzuki, и привлекаем к выполнению сервисных работ только квалифицированных механиков. Мы будем рады Вашему визиту!

Преимущества официального сервиса

Обновление программного обеспечения Вашего Suzuki

Программное обеспечение блоков управления является важной и неотъемлемой частью его конструкции. Производитель проводит постоянную работу по совершенствованию и оптимизации программного обеспечения. Прошедшие специальное обучение сотрудники официального дилерского центра Suzuki могут проверить версию программного обеспечения любого блока управления и обновить ее до новейшей. Только официальный дилерский центр Suzuki может предложить Вашему автомобилю обновление программного обеспечения блоков управления.

Преимущества официального сервиса

Специнструмент в руках профессионалов

Автомобиль Suzuki - это совершенный и сложный механизм. Только у официальных дилеров Suzuki имеется полный перечень специального инструмента, необходимого для быстрого и качественного технического обслуживания и ремонта. Отсутствие такого инструмента может затянуть, а иногда просто сделать невозможным выполнение важных ремонтных операций.


И, конечно, мы понимаем, какую важную роль в обслуживании и ремонте автомобиля играют специалисты. Для поддержания качества сервисных работ на неизменно высоком уровне сотрудники дилерских предприятий регулярно участвуют в различных корпоративных программах по обучению, что дает им возможность постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень и выполнять любые работы по обслуживанию автомобилей Suzuki в соответствии с высокими стандартами качества компании.

 

Осторожно, "серые" дилеры!

Только при обращении в официальный дилерский центр Suzuki Вы можете быть уверены, что гарантированно получите отличное обслуживание, отвечающее высоким стандартам качества нашей компании.

Обращаясь в «серый» дилерский центр, Вы рискуете не только столкнуться с проблемами, но и испортить свое впечатление от обладания автомобилем Suzuki:

  1. Часто «серый» дилер занижает цены в рекламе или во время телефонного разговора, чтобы завлечь клиента в свой салон. Впоследствии цена увеличивается под разными предлогами. Например, Вам могут сообщить, что цена в рекламе не включает НДС. В официальных дилерских центрах действуют рекомендованные розничные цены, которые не меняются при заключении договора.
  2. «Серые» дилеры приобретают автомобили у официальных дилеров, поэтому гарантия на каждый автомобиль начинает исчисляться с момента его продажи «серому» дилеру. Таким образом, гарантия на автомобиль, приобретенный у «серого» дилера заведомо меньше стандартной. В настоящий момент гарантия производителя на автомобили Suzuki составляет 3 года. Срок реализации автомобилей у «серого» дилера может доходить до года, то есть гарантия для покупателя становится меньше на 1 год. Приобретая автомобиль Suzuki у официального дилера, Вы становитесь первым владельцем, поэтому гарантийный период начинает исчисляться с момента приобретения, в том числе на автомобили предыдущих модельных лет.
  3. Обращаясь к «серому» дилеру, Вы лишаете себя поддержки компании ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» в ряде случаев, связанных с отказом от передачи ПТС на приобретенный автомобиль законному владельцу, отказом выдачи самого автомобиля, невежливым отношением к Вам или Вашим близким и т.д.
  4. Если Ваш автомобиль Suzuki проходит обязательное периодическое обслуживание в неофициальном дилерском центре, то гарантия производителя перестает на него распространяться.
  5. Установка на Ваш автомобиль дополнительного оборудования в «сером» дилерском центре не влечет за собой отмену гарантии, однако, в случае возникновения в дальнейшем неисправностей из-за оборудования, приобретенного у «серого» дилера, или из-за неправильной установки оборудования сотрудниками «серого» дилерского центра, гарантия производителя на такой автомобиль перестает распространяться.

Все салоны и станции технического обслуживания официальных дилеров и партнеров Suzuki перечислены на официальном сайте ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» с указанием адресов и телефонов. Если Вы не нашли в этом списке салон, в котором Вы собираетесь приобрести автомобиль Suzuki, значит это салон «серого» дилера.

Все салоны и станции технического обслуживания официальных дилеров и партнеров Suzuki оформлены в соответствии с едиными корпоративными стандартами, в то время как автосалоны «серых» дилеров чаще всего не соответствуют стандартам Suzuki.

В случае если автосалон не имеет вывесок с логотипом Suzuki и наименование дилера, а также имеет прайс-листы, не оформленные в едином корпоративном стиле ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», существует большая вероятность того, что Вы находитесь в салоне «серого» дилера.

 

Преимущества официального сервиса

От мелких царапин до крупных страховых случаев

Позаботьтесь, чтобы Ваш Suzuki всегда выглядел, как новый: официальные дилеры Suzuki располагают оригинальным оборудованием и квалифицированным персоналом, которые помогут вернуть Ваш Suzuki в доаварийное состояние.
Технология окраски, применяемая Suzuki, обеспечит долговечность лакокрасочного покрытия и безукоризненный внешний вид.