#моивизиты

Владельцам

Новости

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

08 июля 2019 г.
SUZUKI ALL NEW JIMNY СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ AUTOCAR AWARDS 2019

Вручение наград Autocar Awards 2019 по версии журнала Autocar состоялось на легендарном английском автодроме Сильверстоун.

18 апреля 2019 г.
SUZUKI JIMNY СТАЛ ЛУЧШИМ КОМПАКТНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ ГОДА

Авторитетное жюри накануне подвело итоги Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2019» по версии журнала «Клуб 4х4». 

Обратная связь

Уже более века компания Suzuki предлагает отличное сочетание качества, надежности и функциональности, воплощенное в своих автомобилях и мотоциклах, радуя и удивляя своих клиентов.

Если у Вас есть вопрос, который Вы хотели бы нам задать, Вам требуется помощь в разрешении возникших ситуаций касательно продукции Suzuki или ее обслуживания и ремонта, мы рекомендуем вам предпринять следующие шаги:

Шаг 1

Обсудите волнующий Вас вопрос с компетентным лицом, представляющим официального дилера Suzuki. Если вопрос уже рассматривался с Директором соответствующего структурного подразделения, вам необходимо обратиться к генеральному директору или владельцу компании, являющейся официальным дилером Suzuki.

Шаг 2

Если после обращения к официальному дилеру Suzuki (шаг 1), Вам все еще требуется помощь в решении Вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы будем рады оказать вам содействие в скорейшем урегулировании возникшего вопроса.

 

Вы можете обратиться к нам по телефону
Служба поддержки клиентов SUZUKI

Часы работы:

Пн-Чт с 08-00 до 18-00, Пт с 08-00 до 17-00.