#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

03 августа 2019 г.
SUZUKI ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫМИ

Suzuki обновляет предложения для корпоративных клиентов, начиная с 1 августа.

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

08 июля 2019 г.
SUZUKI ALL NEW JIMNY СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ AUTOCAR AWARDS 2019

Вручение наград Autocar Awards 2019 по версии журнала Autocar состоялось на легендарном английском автодроме Сильверстоун.

SUZUKI запускает новую рекламную кампанию популярного городского кроссовера SX4

С 10 октября 2011 года стартует новая рекламная кампания Suzuki по
перепозиционированию компактного кроссовера SX4. Главной целью проекта является
продвижение нового образа яркого городского автомобиля, ставшего одним из самых
популярных в модельной линейке Suzuki. Коммуникационную поддержку кампании
осуществляет агентство Instinct, которое осенью 2010 года выиграло креативный
тендер на обслуживание всего модельного ряда Suzuki в России.

В 2010 году с успехом стартовала первая, полностью российская рекламная
кампания под ярким девизом «На все SX4 стороны», отражающая концепцию столь
многогранного и мультифункционального автомобиля, как Suzuki SX4. Автомобиля,
дающего поистине безграничные возможности в городе и за его пределами и
превращающего любой маршрут в увлекательное путешествие. На рекламных плакатах
SX4 представлялся как стрелка компаса, с легкостью двигающаяся в любом
направлении, выбранном владельцем.

Новая кампания, запускаемая Suzuki в октябре 2011 года с основным сообщением
«SX4 – компактный кроссовер», в первую очередь, ставит своей целью раскрыть
основные преимущества этой модели: маневренность, наличие полного привода в ряде
комплектаций и высокий дорожный просвет автомобиля. Зачем все это городскому
автомобилю? Разумеется, для того, чтобы в любой ситуации, на любых дорогах и в
любую погоду получать настоящее удовольствие от общения с городом.

В основе идеи новой кампании лег образ незаурядного горожанина, которого
ежедневно окружают множество дел, интересов и маршрутов. Любая дорога для него –
это сюрпризы города, зачастую не всегда приятные для автомобиля: стесненные
условия парковки, бесконечный ремонт дорог, внезапные препятствия на пути. Выбор
маршрута для него – это всегда компромисс между возможностью преодоления
трудностей и гарантией достижения цели.

Общую концепцию подкрепляет новый рекламный ролик, в центре которого –
современная молодая пара и их необычный домашний питомец, на роль которого
прекрасно подошел... мини-носорог, с комфортом устроившийся в салоне SX4.
Будничный город постоянно подбрасывает путешественникам, все новые и новые
испытания. Но на каждый из таких вызовов Suzuki SX4, не задумываясь, находит
собственный ответ и играючи справляется с трудностью. Использование полного
привода, высокого дорожного просвета, преимущества легкой маневренности – каждый
диалог с городом для SX4 превращается в игру. Образ домашнего носорога
удивительным образом сочетается с кроссовером Suzuki SX4, которому так же
свойственны проходимость, мощь и желание играть по своим правилам, но веселый
нрав, покладистость и на удивление компактные размеры, снова и снова заставляют
раздвинуть привычные рамки восприятия автомобиля.

Татьяна Шумская, руководитель отдела маркетинга ООО «СУЗУКИ МОТОР
РУС»:
«Выбор автомобиля часто похож на выбор питомца. Нам очень хотелось
придумать необычный образ редкого домашнего животного, способного отразить в
себе все те качества, которыми обладает Suzuki SX4: мощь, в сочетании с
проходимостью, комфорт, увязанный с надежностью, компактность, переплетенная с
маневренностью. Но при этом, мы очень хотели, чтобы при взгляде на этот образ,
лицо смотрящего расплывалось в улыбке. Мы хотели найти новый образ, который стал
бы ассоциироваться только с нашим автомобилем.
Новый рекламный ролик, как нам
кажется, позволяет посмотреть на компактный кроссовер SX4 совершенно под другим
углом. Мы уверены, что российскому зрителю обязательно придется по душе такой
угол восприятия, и верим, что наши усилия будут оценены по достоинству».

В рамках рекламной кампании задействованы пять типов носителей: наружная
реклама, Интернет, реклама в печатной прессе, рекламный ролик для телевидения и
радио.