#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

02 марта 2018 г.
SUZUKI В ТОП-10 АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ ПО УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Дилерские центры Suzuki вновь в лидерах по уровню сервиса: по результатам опроса аналитического агентства «АВТОСТАТ» японский бренд занял четвёртое место в рейтинге индекса удовлетворённости обслуживания.

02 марта 2018 г.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ SUZUKI В ФЕВРАЛЕ

C 1 февраля в дилерских центрах Suzuki доступны флагман Vitara и кроссовер SX4 2018 года выпуска на специальных условиях.

07 февраля 2018 г.
SUZUKI И РУСФИНАНС БАНК ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Компания Suzuki представляет нового банка-партнёра в рамках программы кредитования Suzuki Finance – Русфинанс Банк. Клиенты смогут приобрести автомобиль из всего модельного ряда Suzuki на выгодных условиях.

SUZUKI запускает новую рекламную кампанию популярного городского кроссовера SX4

10 октября 2011 г.

С 10 октября 2011 года стартует новая рекламная кампания Suzuki по
перепозиционированию компактного кроссовера SX4. Главной целью проекта является
продвижение нового образа яркого городского автомобиля, ставшего одним из самых
популярных в модельной линейке Suzuki. Коммуникационную поддержку кампании
осуществляет агентство Instinct, которое осенью 2010 года выиграло креативный
тендер на обслуживание всего модельного ряда Suzuki в России.

В 2010 году с успехом стартовала первая, полностью российская рекламная
кампания под ярким девизом «На все SX4 стороны», отражающая концепцию столь
многогранного и мультифункционального автомобиля, как Suzuki SX4. Автомобиля,
дающего поистине безграничные возможности в городе и за его пределами и
превращающего любой маршрут в увлекательное путешествие. На рекламных плакатах
SX4 представлялся как стрелка компаса, с легкостью двигающаяся в любом
направлении, выбранном владельцем.

Новая кампания, запускаемая Suzuki в октябре 2011 года с основным сообщением
«SX4 – компактный кроссовер», в первую очередь, ставит своей целью раскрыть
основные преимущества этой модели: маневренность, наличие полного привода в ряде
комплектаций и высокий дорожный просвет автомобиля. Зачем все это городскому
автомобилю? Разумеется, для того, чтобы в любой ситуации, на любых дорогах и в
любую погоду получать настоящее удовольствие от общения с городом.

В основе идеи новой кампании лег образ незаурядного горожанина, которого
ежедневно окружают множество дел, интересов и маршрутов. Любая дорога для него –
это сюрпризы города, зачастую не всегда приятные для автомобиля: стесненные
условия парковки, бесконечный ремонт дорог, внезапные препятствия на пути. Выбор
маршрута для него – это всегда компромисс между возможностью преодоления
трудностей и гарантией достижения цели.

Общую концепцию подкрепляет новый рекламный ролик, в центре которого –
современная молодая пара и их необычный домашний питомец, на роль которого
прекрасно подошел... мини-носорог, с комфортом устроившийся в салоне SX4.
Будничный город постоянно подбрасывает путешественникам, все новые и новые
испытания. Но на каждый из таких вызовов Suzuki SX4, не задумываясь, находит
собственный ответ и играючи справляется с трудностью. Использование полного
привода, высокого дорожного просвета, преимущества легкой маневренности – каждый
диалог с городом для SX4 превращается в игру. Образ домашнего носорога
удивительным образом сочетается с кроссовером Suzuki SX4, которому так же
свойственны проходимость, мощь и желание играть по своим правилам, но веселый
нрав, покладистость и на удивление компактные размеры, снова и снова заставляют
раздвинуть привычные рамки восприятия автомобиля.

Татьяна Шумская, руководитель отдела маркетинга ООО «СУЗУКИ МОТОР
РУС»:
«Выбор автомобиля часто похож на выбор питомца. Нам очень хотелось
придумать необычный образ редкого домашнего животного, способного отразить в
себе все те качества, которыми обладает Suzuki SX4: мощь, в сочетании с
проходимостью, комфорт, увязанный с надежностью, компактность, переплетенная с
маневренностью. Но при этом, мы очень хотели, чтобы при взгляде на этот образ,
лицо смотрящего расплывалось в улыбке. Мы хотели найти новый образ, который стал
бы ассоциироваться только с нашим автомобилем.
Новый рекламный ролик, как нам
кажется, позволяет посмотреть на компактный кроссовер SX4 совершенно под другим
углом. Мы уверены, что российскому зрителю обязательно придется по душе такой
угол восприятия, и верим, что наши усилия будут оценены по достоинству».

В рамках рекламной кампании задействованы пять типов носителей: наружная
реклама, Интернет, реклама в печатной прессе, рекламный ролик для телевидения и
радио.