#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

08 июля 2019 г.
SUZUKI ALL NEW JIMNY СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ AUTOCAR AWARDS 2019

Вручение наград Autocar Awards 2019 по версии журнала Autocar состоялось на легендарном английском автодроме Сильверстоун.

18 апреля 2019 г.
SUZUKI JIMNY СТАЛ ЛУЧШИМ КОМПАКТНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ ГОДА

Авторитетное жюри накануне подвело итоги Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2019» по версии журнала «Клуб 4х4». 

SUZUKI SWIFT SPORT признан «самым горячим хэтчбеком» в Великобритании

На церемонии вручения премии крупнейшего Британского автомобильного журнала «What Car?» Swift Sport нового поколения был признан лучшей покупкой 2012 года среди «горячих хэтчбеков».

Новая спортивная версия хэтчбека Suzuki Swift выиграла престижную европейскую премию еще до старта продаж на рынке Великобритании.

«Серия побед Renault в категории «горячих хэтчбеков» была наконец-то прервана», – отметили в редакции журнала "What Car?”. – «Для этого потребовалось нечто особенное, и это – новый Suzuki Swift Sport».

По словам членов жюри, создать достойный спортивный хэтчбек совсем непросто:

«Для этого мало просто поставить мощный двигатель на компактный автомобиль. Действительно «горячие» хэтчбеки должны проходить виражи также захватывающе, как и прямой трек, а для этого требуется настоящее инженерное мастерство. Но, несмотря на то, что удовольствие от вождения для нас, несомненно, стоит на первом месте, победителем нашей премии не может стать автомобиль только с одним единственным достоинством».

«Победитель должен быть стильным, комфортным и иметь набор опций, которые делают жизнь проще, на тот случай, если водитель не в настроении для приключений».

Авторы статьи задались вопросом, не слишком ли завышены требования, и тут же ответили: «Нет». Потому что победитель обладал всеми перечисленными достоинствами.

Журнал “What Car?” назвал новый Swift Sport лучшей покупкой также из-за соотношения относительно невысокой цены и богатого оснащения автомобиля.

Чэс Холлет (Chas Hallett), главный редактор журнала “What Car?”, говорит: «Новый Suzuki Swift Sport – это выдающийся хэтчбек нового поколения, который благодаря отличным настройкам шасси, системе стабилизации и острому рулевому управлению, ведет себя уверено на любой дороге».

Дэйл Уайатт (Dale Wyat), коммерческий директор Suzuki Великобритания, отметил: «Раньше Swift Sport был популярен в основном среди мужчин. Однако компания Suzuki верила в то, что новая модель заинтересует и женщин. Ведь Swift Sport сохранил спортивный ДНК предыдущих версий. Вдобавок, эта модель стала легче в управлении, а ее дизайн - мягче».