#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

03 августа 2019 г.
SUZUKI ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫМИ

Suzuki обновляет предложения для корпоративных клиентов, начиная с 1 августа.

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

08 июля 2019 г.
SUZUKI ALL NEW JIMNY СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ AUTOCAR AWARDS 2019

Вручение наград Autocar Awards 2019 по версии журнала Autocar состоялось на легендарном английском автодроме Сильверстоун.

SUZUKI ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЗНАЧЕНИИ НОВОГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА В РОССИИ

12 мая 2015 года

Компания Suzuki сообщает о назначении Кеичи Сумиды генеральным директором ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», официального импортера продукции Suzuki на территории Российской Федерации.

Кеичи Сумида будет отвечать за развитие бренда в России, а также за реализацию бизнес-стратегии, направленной на укрепление позиций компании на российском рынке. Новый генеральный директор обладает необходимым опытом и экспертизой по выходу из кризисных ситуаций. Многолетний опыт работы Кеичи Сумида в автомобильной индустрии в Японии и за рубежом поможет российскому представительству преодолеть экономический кризис с минимальными потерями.

Sumida«Российский офис Suzuki будет работать в прежнем режиме и следовать ранее утвержденной продуктовой стратегии, – комментирует Кеичи Сумида. – В этом году Suzuki планирует расширить целевую аудиторию марки, в частности, за счёт выхода на российский рынок нового кроссовера Vitara. Suzuki Vitara – это не только яркий дизайн, но и фирменные технологии полного привода, которыми славится наш бренд, и один из самых экономичных показателей расхода топлива в своем классе. Так что у нашего нового кроссовера есть все шансы на успех».

Г-н Сумида более 20 лет работает в крупнейшей корпорации ITOCHU, где прошел путь от стажера до генерального директора, отвечающего за продажи в странах Персидского Залива, ЮАР и др. С 1998 года по 2005 год Кеичи Сумида отвечал за развитие бренда Mazda на территории стран Персидского залива. За время его руководства удалось увеличить продажи с 5 000 автомобилей до 20 000 автомобилей в год. В период 2007- 2012 гг. работал в ОАЭ в качестве исполнительного директора группы дилерских компаний VMEC и отвечал за продажи брендов Mazda и Isuzu на территории стран Персидского залива и ЮАР. Под его руководством в условиях кризиса удалось сохранить объем продаж и источники финансирования, а также обеспечить гибкую ценовую политику с дистрибьюторами. С 2012 года до настоящего момента отвечал за развитие бренда Suzuki на территории СНГ и стран Юго-Восточной Азии.

Кеичи Сумида родился в 1968 году в Осаке (Япония). Окончил Университет Кобе, имеет степень бакалавра в области торговли по специализации «Международная коммерция».