#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

07 августа 2018 г.
Обновлённая SUZUKI VITARA будет доступна в России с ноября

Москва, 2 августа 2018 года. Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о старте производства новой версии Suzuki Vitara. В конце ноября кроссовер поступит в продажу в России.

10 июля 2018 г.
НОВЫЙ УЛЬТРАЛЕГКИЙ И СВЕРХКОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК SUZUKI JIMNY

Suzuki Motor Corporation представляет четвертое поколение популярного внедорожника Suzuki Jimny в преддверии пятидесятилетнего юбилея модели.

07 июня 2018 г.
12/06/18 в 14:00 Люди против Машин

Первый этап кубка по силовому экстриму «АйронМэн-Югра».

SUZUKI на автосалоне в Пекине 2012

С 23 апреля по 2 мая 2012 года в Китае пройдет очередной Международный Пекинский Автосалон. Компания Suzuki представит на нем свои последние экологичные разработки.

Пекинский салон Auto China пройдет уже в 12-й раз. В этом году Suzuki покажет широкой общественности новые разработки в области повышения экологичности автомобилей. С 82-го Женевского автосалона компания привезла на выставку концепткары G70 и Swift Range Extender, которые будут представлены вместе с десятью другими моделями производства Changan Suzuki.

На автомобильном рынке Китая компания Suzuki становится все более популярной. С 80-х гг. прошлого века продукция корпорации доказывает местным жителям свою надежность, безопасность и уникальность.

На китайском рынке работают три крупные автомобильные компании на базе корпорации Suzuki: Chongqing Changan Suzuki Automobile Co., Ltd, Jiangxi Changhe Suzuki Automobile Co., Ltd и Suzuki Motor (China) Investment Co., Ltd. Их общий объем продаж составил более 300 тысяч автомобилей в 2011 году. Объем продаж мотоциклов Suzuki на китайском рынке – около 950 тысяч единиц техники. Компания Suzuki планирует продолжать увеличивать производственные мощности в Китае (так, уже строится новый, второй завод Chongqing Changan Suzuki Automobile Co., Ltd), и реализовывать новые возможности, повышая уровень продаж до 500 тысяч автомобилей в год.

Swift Range Extender*1

 На Auto China 2012 Suzuki представляет концептуальную модель Swift Range Extender (разрабатываемую в настоящее время), созданную на базе Swift. С момента дебюта модели Swift Plug-in Hybrid на Женевском автосалоне 2010 и старта эксплуатационных испытаний в Европе и Японии в том же году, компания Suzuki усовершенствовала электроустановку автомобиля.

Swift Range Extender – это эко-автомобиль следующего поколения, призванный удовлетворить возрастающие экологические требования к транспортным средствам. Разработанный специально для решения повседневных задач, таких как поездка за покупками или перевозка пассажиров, автомобиль может проехать около 30 км*2 (режим JC08) только на энергии аккумулятора. Максимальное расстояние можно 
увеличить, если в работу включается бензиновый двигатель, использующийся для подзарядки аккумулятора. Компания Suzuki и в дальнейшем планирует инвестировать в развитие Swift Range Extender и в ближайшем будущем запустить этот автомобиль в производство.

Примечание

*1 — Эта модель была представлена под названием «Swift EV Hybrid» на Токийском автосалоне в декабре 2011 г.

*2 — Запас хода был измерен в определенных условиях в режиме JC08 (проверено Министерством Земли, Инфраструктуры, Транспорта и Туризма Японии в 2010 году). Данные могут отличаться в зависимости от погодных условий, состояния дорог, условий вождения и обслуживания.

Suzuki G70

На автосалоне в Китае Auto China компания Suzuki представляет модель G70. Эта разработка впервые была показана в декабре 2011 года на Токийском автосалоне под названием REGINA. Сокращение выбросов CO2 в атмосферу остается одной из основных целей развития автомобилестроения. Кроме того, компания Suzuki полагает, что модели А-класса должны полностью отвечать запросам потребителей. Именно поэтому инженеры Suzuki стремятся разрабатывать автомобили А-класса с минимальными выбросами CO2, не превышающими 70 г/км. Вывод этих технологий на рынок запланирован на ближайшее будущее.

Несмотря на то, что G70 оснащается бензиновым двигателем, экономия топлива и выбросы CO2 у этого автомобиля близки к показателям гибридных моделей за счет небольшого веса (730 кг) и невероятно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, который на 10% ниже, чем у серийных моделей Suzuki в А-классе. G70 оснащается бензиновым турбодвигателем с прямым впрыском, системой запуска двигателя без ключа с регенеративным торможением. И главное, выбросы углекислого газа у модели G70 не превышают 70 г/км*.

Примечание: * Выбросы CO2 модели G70 были измерены с соблюдением всех требований New European Driving Cycle. Результаты могут отличаться в зависимости от погодных условий, состояния дороги, условий вождения и обслуживания.