#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

17 июня 2017 г.
СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО СЕДАНА SUZUKI DZIRE В ИНДИИ

16 мая в Индии стартовали продажи нового Suzuki Dzire, самого популярного на рынке седана – более 1,4 млн автомобилей данной модели было продано в стране с момента его дебюта в 2008 году.

08 июня 2017 г.
КОМПАНИЯ SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Российское представительство Suzuki объявляет о старте продаж обновлённого модельного ряда мотоциклов. Компания пополнила его 9 новыми моделями в трёх категориях: Super Sport, Street и Sport Adventure.

31 мая 2017 г.
ПОТРЕБИТЕЛИ ГОЛОСУЮТ ЗА SUZUKI

Компания Suzuki стала победителем ежегодной премии «Автодилер года» в категории «Доверие потребителей»

Suzuki Kizashi получает высшую оценку согласно исследованию J.D. POWER

01 августа 2011 г.

Suzuki Kizashi получает высшую оценку согласно исследованию J.D. POWER

На ежегодной церемонии APPEAL Study, проводимой J.D. PowerandAssociates, автомобиль Kizashi получил высший балл среди среднеразмерных автомобилей 2011 года выпуска.

Брея, штат Калифорния, 27 июля 2011 года. – С момента дебютного выпуска автомобиля в Северной Америке среднеразмерный седан SuzukiKizashi получал весьма высокие оценки со стороны отраслевых СМИ и потребителей. Результаты исследования J.D. PowerandAssociates, под названием 2011 AutomotivePerformanceExecutionandLayout (APEAL), снова подтвердили превосходство автомобиля: SuzukiKizashi получил высший общий балл среди всех недавно купленных или арендованных среднеразмерных автомобилей в США. Kizashi превзошел 19 других среднеразмерных автомобилей, став лидером этой категории, а также получил высшие баллы более чем в половине отдельных категорий. Профиль среднего покупателя показывает, что покупатель Kizashi на 10 лет моложе и имеет более высокий доход, чем в среднем по сегменту среднеразмерных автомобилей. Такое признание дополняет другие награды в категории потребительской удовлетворенности, в том числе высшую награду VehicleSatisfactionAwards (VSA) от AutoPacific. О том, что Kizashi второй год подряд удостаивается этой награды, было объявлено ранее этим летом.

«Это очередное прекрасное достижение для Suzuki. Одновременное получение наград APEAL от J.D. PowerandAssociates’ и AutoPacificVehicleSatisfactionAward доказывает, что Suzuki возрождает страсть и интригу в категории среднеразмерных седанов, – сказал Стив Юнан (SteveYounan), директор AmericanSuzuki по маркетингу и планированию продуктов. – Компания гордится Kizashi. Признание, которое этот автомобиль завоевал у автовладельцев, – свидетельство упорного труда наших инженеров, дизайнеров и проектировщиков». 

Уровень продаж этого года, превысивший 55%, показывает, что Kizashi является самым значительным достижением Suzuki в сегменте среднеразмерных седанов. Этот спортивный седан с оптимизированной подвеской и высококачественным штатным оборудованием по цене менее 20 000 долларов США стал сенсацией для потребителей, которых интересуют автомобили класса люкс по доступной цене. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 178 л.с., Kizashi предлагает редкие в своем классе опции, такие как интеллектуальная система полного привода и модификация с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Kizashiсоздан на основе лучших технологий, разработанных компанией, выпускающей такие всемирно известные модели автомобилей, как Swift, SX4, GrandVitara, а также линейку прославленных мотоциклов, мотовездеходов и лодочных моторов. 

Каждый год организация J.D. PowerandAssociates собирает отзывы десятков тысяч покупателей новых автомобилей о процессе покупки, качестве нового автомобиля, уровне обслуживания у дилера, а также о том, что им понравилось и не понравилось в автомобиле. Исследование J.D. PowerandAssociates APEAL позволяет выяснить, основываясь на оценках автовладельцев по более чем 80 параметрам, насколько комфортно владеть новым транспортным средством и управлять им. 

Исследование APEAL 2011 основано на ответах, полученных в период с февраля по май 2011 года у более чем 73 000 покупателей и арендаторов новых моделей легковых и грузовых автомобилей 2011 года выпуска, опрошенных после первых 90 дней владения. Дополнительную информацию и полные результаты исследования APEAL этого года можно найти на веб-сайте www.jdpower.com.