#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

08 июля 2019 г.
SUZUKI ALL NEW JIMNY СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ AUTOCAR AWARDS 2019

Вручение наград Autocar Awards 2019 по версии журнала Autocar состоялось на легендарном английском автодроме Сильверстоун.

18 апреля 2019 г.
SUZUKI JIMNY СТАЛ ЛУЧШИМ КОМПАКТНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ ГОДА

Авторитетное жюри накануне подвело итоги Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2019» по версии журнала «Клуб 4х4». 

SUZUKI IGNIS ВЫХОДИТ НА ЯПОНСКИЙ РЫНОК

Компания Suzuki объявляет дату выхода нового универсального кроссовера Suzuki Ignis на японский рынок. Модель поступит в продажу 18 февраля 2016.

Suzuki Ignis – это воплощение передовых технологических решений японского автоконцерна. В минималистичном облике этого компактного городского кроссовера угадывается его внедорожный характер: высокий дорожный просвет и удобная посадка для лучшего обзора – всё это позволяет уверенно чувствовать себя за рулём даже на заснеженной или неровной дороге.

suzuki_ignis

Кроссовер Suzuki Ignis построен на базе новой платформы, разработанной для автомобилей A-класса. Он оснащён мотором DUALJET рабочим объёмом 1,2 литра и гибридной системой SHVS («Умный Гибридный Автомобиль Suzuki»). Полноприводные версии Suzuki Ignis получили дополнительные функции, которые помогают управлять автомобилем на сложных участках.

Мультимедийная система Suzuki Ignis совместима с технологией Apple CarPlay. В автомобиле также предустановлена система Dual Camera Brake Support (DCBS), способная предупреждать водителя о наличии препятствия, а также передние и боковые подушки безопасности.

Компания Suzuki планирует поставлять новый кроссовер и на внешние рынки, в том числе в Европу.