#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

02 марта 2018 г.
SUZUKI В ТОП-10 АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ ПО УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Дилерские центры Suzuki вновь в лидерах по уровню сервиса: по результатам опроса аналитического агентства «АВТОСТАТ» японский бренд занял четвёртое место в рейтинге индекса удовлетворённости обслуживания.

02 марта 2018 г.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ SUZUKI В ФЕВРАЛЕ

C 1 февраля в дилерских центрах Suzuki доступны флагман Vitara и кроссовер SX4 2018 года выпуска на специальных условиях.

07 февраля 2018 г.
SUZUKI И РУСФИНАНС БАНК ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Компания Suzuki представляет нового банка-партнёра в рамках программы кредитования Suzuki Finance – Русфинанс Банк. Клиенты смогут приобрести автомобиль из всего модельного ряда Suzuki на выгодных условиях.

SUZUKI IGNIS ВЫХОДИТ НА ЯПОНСКИЙ РЫНОК

22 января 2016 г.

Компания Suzuki объявляет дату выхода нового универсального кроссовера Suzuki Ignis на японский рынок. Модель поступит в продажу 18 февраля 2016.

Suzuki Ignis – это воплощение передовых технологических решений японского автоконцерна. В минималистичном облике этого компактного городского кроссовера угадывается его внедорожный характер: высокий дорожный просвет и удобная посадка для лучшего обзора – всё это позволяет уверенно чувствовать себя за рулём даже на заснеженной или неровной дороге.

suzuki_ignis

Кроссовер Suzuki Ignis построен на базе новой платформы, разработанной для автомобилей A-класса. Он оснащён мотором DUALJET рабочим объёмом 1,2 литра и гибридной системой SHVS («Умный Гибридный Автомобиль Suzuki»). Полноприводные версии Suzuki Ignis получили дополнительные функции, которые помогают управлять автомобилем на сложных участках.

Мультимедийная система Suzuki Ignis совместима с технологией Apple CarPlay. В автомобиле также предустановлена система Dual Camera Brake Support (DCBS), способная предупреждать водителя о наличии препятствия, а также передние и боковые подушки безопасности.

Компания Suzuki планирует поставлять новый кроссовер и на внешние рынки, в том числе в Европу.