#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

18 апреля 2019 г.
SUZUKI JIMNY СТАЛ ЛУЧШИМ КОМПАКТНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ ГОДА

Авторитетное жюри накануне подвело итоги Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2019» по версии журнала «Клуб 4х4». 

05 апреля 2019 г.
SUZUKI VITARA ПОКАЗАЛА ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ В МАРТЕ

Компактный кроссовер продемонстрировал выдающийся рост продаж по сравнению с мартом предыдущего года (+133%). Продажи других моделей марки также показали положительную динамику.

21 февраля 2019 г.
КОМПАНИЯ SUZUKI НАЧАЛА ПРОДАЖУ ОБНОВЛЕННОГО КРОССОВЕРА VITARA

Обновленный компактный кроссовер SuzukiVitaraс сегодняшнего днядоступен для покупки во всех дилерских центрах. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1 059000 рублей.

SUZUKI АНОНСИРУЕТ ПЛАНЫ НА 2016 ГОД

Российское представительство компании Suzuki подводит итоги 2015 года, а также анонсирует выход новых моделей в 2016 году: турбированной версии Vitara и обновленного кроссовера SX4.

В 2015 году компания Suzuki реализовала на российском рынке 6 540 автомобилей. Легендарный кроссовер Grand Vitara стал лидером продаж японского автоконцерна с долей в 32%. Доля продаж нового кроссовера Vitara составила 25% менее чем за полгода. Кроссовер SX4 также вошёл в число самых популярных моделей марки с долей в 22%.

Несмотря на сложные для автомобильной отрасли условия, Suzuki продолжит свою деятельность в России. «Мы твёрдо верим в потенциал российского автомобильного рынка и считаем, что сложности, с которыми сталкивается экономика России на данный момент, не могут продолжаться вечно. Мы надеемся, что экономическая ситуация в России постепенно стабилизируется, что положительно скажется и на динамике продаж, поэтому наш офис будет работать в штатном режиме. На данный момент мы готовимся к старту продаж двух новых моделей: турбированной версии Vitara в марте и обновлённого кроссовера SX4 в сентябре», – комментирует генеральный директор Suzuki в России Кеичи Сумида.

Suzuki продолжит делать ставку на развитие SUV–сегмента. В текущем году компания рассчитывает как минимум сохранить уровень продаж прошедшего года. «Мы считаем, что флагманом продаж в 2016 году будет наш новый кроссовер Vitara, который имеет все шансы стать одним из лучших автомобилей в своём сегменте», – говорит Кеичи Сумида.

Компания Suzuki также планирует расширить свою дилерскую сеть: ожидаются открытия салонов в Пензе, Воронеже и Белгороде. В настоящий момент дилерская сеть Suzuki насчитывает 54 шоу-рума в 38 городах и охватывает практически всю территорию страны – от Калининграда до Камчатки.