#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

17 июня 2017 г.
СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО СЕДАНА SUZUKI DZIRE В ИНДИИ

16 мая в Индии стартовали продажи нового Suzuki Dzire, самого популярного на рынке седана – более 1,4 млн автомобилей данной модели было продано в стране с момента его дебюта в 2008 году.

08 июня 2017 г.
КОМПАНИЯ SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Российское представительство Suzuki объявляет о старте продаж обновлённого модельного ряда мотоциклов. Компания пополнила его 9 новыми моделями в трёх категориях: Super Sport, Street и Sport Adventure.

31 мая 2017 г.
ПОТРЕБИТЕЛИ ГОЛОСУЮТ ЗА SUZUKI

Компания Suzuki стала победителем ежегодной премии «Автодилер года» в категории «Доверие потребителей»

РЕЗУЛЬТАТЫ SUZUKI ЗА 2014 ФИНАНСОВЫЙ ГОД

29 мая 2015 г.

Компания Suzuki объявляет о финансовых результатах деятельности за 2014 год (апрель 2014 – март 2015). В автомобильном сегменте продажи Suzuki выросли на 3,3%.

Совокупные продажи японского концерна за 2014 финансовый год увеличились на 2,6% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и впервые с 2008 года превысили отметку в 3 000 млрд и составили 3 015,5 млрд иен (26,2 млрд долларов США). Чистый объём продаж японского автоконцерна на зарубежных рынках вырос на 6,4% до 1 920,9 млрд иен (16,7 млрд долларов США) главным образом благодаря успешной деятельности компании в Индии.

В то же время операционная выручка компании снизилась на 4,4% и составила 179,4 млрд иен (1,56 млрд долларов США), что связано с ростом операционных затрат компании на всех ранках. По итогам года прибыль от основной деятельности Suzuki снизилась на 1,8% до 194,3 млрд иен (1,69 млрд долларов США), чистая прибыль – на 9,9% до 96,9 млрд иен (0,84 млрд долларов США).

Компания Suzuki выплатит дивиденды по итогам года из расчёта 17 иен (0,15 долларов США) на акцию, а ежегодные дивиденды – из расчёта 27 иен на акцию (0,23 долларов США), что на 3 иены больше по сравнению с предыдущим годом. Норма выплаты дивидендов составит приблизительно 15%.

В автомобильном сегменте продажи Suzuki по итогам 2014 года выросли по сравнению с предыдущим годом на 3,3% до 2 702 млрд иен (23,5 млрд долларов), что связано с высоким уровнем продаж на территории Индии. В сегменте мотоциклов снижение объёмов сбыта продукции концерна на азиатских рынках повлияло на уменьшение продаж на 6% до уровня 250,5 млрд иен (2,18 млрд долларов).

За отчётный период операционная прибыль Suzuki по результатам деятельности компании на азиатских рынках увеличилась на 37,3% до 81,6 млрд иен (0,71 млрд долларов). Одновременно с этим на японском рынке зафиксирован операционный убыток в размере 43,8 млрд иен (0,38 млрд долларов), который объясняется увеличением затрат на маркетинг.

В следующем финансовом году Suzuki прогнозирует увеличение объёмов прибыли, которое связано с высоким уровнем продаж автомобилей на зарубежных рынках, в том числе в Индии. Компания планирует реформирование всех сегментов бизнеса для того, чтобы превзойти нижеприведённые прогнозные показатели консолидированных операционных результатов.

Чистый объём продаж – 3 100 млрд иен, или 26,96 млрд долларов США (рост на 2,8%)

Операционная прибыль – 190 млрд иен, или 1,65 млрд долларов США (рост на 5,9%).

Прибыль от основной деятельности – 200 млрд иен, или 1,74 млрд долларов США (рост на 2,9%)

Чистая прибыль – 110 млрд. иен или 0,96 млн. долларов США (рост на 13,6%)

Справочная информация по курсам валют:

1 доллар США – 115 иен