#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

02 марта 2018 г.
SUZUKI В ТОП-10 АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ ПО УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Дилерские центры Suzuki вновь в лидерах по уровню сервиса: по результатам опроса аналитического агентства «АВТОСТАТ» японский бренд занял четвёртое место в рейтинге индекса удовлетворённости обслуживания.

02 марта 2018 г.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ SUZUKI В ФЕВРАЛЕ

C 1 февраля в дилерских центрах Suzuki доступны флагман Vitara и кроссовер SX4 2018 года выпуска на специальных условиях.

07 февраля 2018 г.
SUZUKI И РУСФИНАНС БАНК ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Компания Suzuki представляет нового банка-партнёра в рамках программы кредитования Suzuki Finance – Русфинанс Банк. Клиенты смогут приобрести автомобиль из всего модельного ряда Suzuki на выгодных условиях.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО SUZUKI В РОССИИ ЛИДИРУЕТ В ГЛОБАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

01 августа 2016 г.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО SUZUKI В РОССИИ ЛИДИРУЕТ В ГЛОБАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» стала лучшим дистрибьютором в категориях «Качество продукта» и «Гарантийное обслуживание».

Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» стала лучшим дистрибьютором в категориях «Качество продукта» и «Гарантийное обслуживание».


Российское представительство Suzuki вышло в лидеры в глобальном рейтинге «Service Award For Distributors», результаты которого подводятся Suzuki Motor Corporation по итогам 2015 финансового года. В автомобильной категории компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» заняла первое место в номинациях «Качество продукта» и «Гарантийное обслуживание». В мотоциклетной категории компания победила в номинации «Качество продукта».


В Suzuki Motor Corporation также оценили качество работы российского учебного центра и клиентской службы представительства и поставили высокий балл в данных категориях.


Результаты были подведены по итогам оценки 60 автомобильных и 31 мотоциклетных дистрибьюторов Suzuki по всему миру в рамках глобальной программы «Service Award For Distributors». Оценка происходила по нескольким категориям: качество продукта (насколько быстро и детально дистрибьютор анализирует и передаёт необходимую информацию производителю), уровень профессионализма в работе с клиентами (как дистрибьютор реагирует на жалобы и обращения клиентов), обучение дилеров и гарантийное обслуживание (процесс и качество заполнения рекламаций).