#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

17 июня 2017 г.
СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО СЕДАНА SUZUKI DZIRE В ИНДИИ

16 мая в Индии стартовали продажи нового Suzuki Dzire, самого популярного на рынке седана – более 1,4 млн автомобилей данной модели было продано в стране с момента его дебюта в 2008 году.

08 июня 2017 г.
КОМПАНИЯ SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Российское представительство Suzuki объявляет о старте продаж обновлённого модельного ряда мотоциклов. Компания пополнила его 9 новыми моделями в трёх категориях: Super Sport, Street и Sport Adventure.

31 мая 2017 г.
ПОТРЕБИТЕЛИ ГОЛОСУЮТ ЗА SUZUKI

Компания Suzuki стала победителем ежегодной премии «Автодилер года» в категории «Доверие потребителей»

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО SUZUKI В РОССИИ ЛИДИРУЕТ В ГЛОБАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

01 августа 2016 г.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО SUZUKI В РОССИИ ЛИДИРУЕТ В ГЛОБАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» стала лучшим дистрибьютором в категориях «Качество продукта» и «Гарантийное обслуживание».

Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» стала лучшим дистрибьютором в категориях «Качество продукта» и «Гарантийное обслуживание».


Российское представительство Suzuki вышло в лидеры в глобальном рейтинге «Service Award For Distributors», результаты которого подводятся Suzuki Motor Corporation по итогам 2015 финансового года. В автомобильной категории компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» заняла первое место в номинациях «Качество продукта» и «Гарантийное обслуживание». В мотоциклетной категории компания победила в номинации «Качество продукта».


В Suzuki Motor Corporation также оценили качество работы российского учебного центра и клиентской службы представительства и поставили высокий балл в данных категориях.


Результаты были подведены по итогам оценки 60 автомобильных и 31 мотоциклетных дистрибьюторов Suzuki по всему миру в рамках глобальной программы «Service Award For Distributors». Оценка происходила по нескольким категориям: качество продукта (насколько быстро и детально дистрибьютор анализирует и передаёт необходимую информацию производителю), уровень профессионализма в работе с клиентами (как дистрибьютор реагирует на жалобы и обращения клиентов), обучение дилеров и гарантийное обслуживание (процесс и качество заполнения рекламаций).