#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

18 апреля 2019 г.
SUZUKI JIMNY СТАЛ ЛУЧШИМ КОМПАКТНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ ГОДА

Авторитетное жюри накануне подвело итоги Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2019» по версии журнала «Клуб 4х4». 

05 апреля 2019 г.
SUZUKI VITARA ПОКАЗАЛА ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ В МАРТЕ

Компактный кроссовер продемонстрировал выдающийся рост продаж по сравнению с мартом предыдущего года (+133%). Продажи других моделей марки также показали положительную динамику.

21 февраля 2019 г.
КОМПАНИЯ SUZUKI НАЧАЛА ПРОДАЖУ ОБНОВЛЕННОГО КРОССОВЕРА VITARA

Обновленный компактный кроссовер SuzukiVitaraс сегодняшнего днядоступен для покупки во всех дилерских центрах. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1 059000 рублей.

Новая реклама Suzuki New SX4 покажет жизнь, полную впечатлений

В начале апреля в России стартовала новая рекламная кампания Suzuki в поддержку кроссовера New SX4. Цель проекта – показать многофункциональность и удобные опции новой модели Suzuki, которые дарят удовольствие от каждого момента и связывают их в жизнь, полную впечатлений.

НОВАЯ РЕКЛАМА SUZUKI NEW SX4 ПОКАЖЕТ ЖИЗНЬ, ПОЛНУЮ ВПЕЧАТЛЕНИЙВ видеоролике, который появился в эфире федеральных телеканалов 7 апреля, основной акцент сделан на универсальность автомобиля. Ключевые преимущества кроссовера японской марки – обширный панорамный люк, вместительный багажник, просторный салон, новая система полного привода ALLGrip 4WD – делают его привлекательным для активных людей. «Для увлеченных жизнью» - под таким слоганом кампания пройдёт на телевидении, онлайн-ресурсах и уличных рекламных поверхностях в 48 городах России.

Стратегия и бриф рекламной кампании были разработаны российским представительством Suzuki. Над созданием видео работала интернациональная творческая команда во главе с креативным директором агентства Arena Magic Box Александром Нерушем. Режиссёром видео стал известный художник, музыкант и клипмейкер Фрэнк Врухоп (Frank Vroegop), родившийся в Нидерландах, но с 12 лет живущий во Франции. На счету Фрэнка Врухопа – рекламные ролики для таких автомобильных брендов, как Audi, Infiniti, Lexus, Mercedes, Toyota, Volkswagen, а также для марок FMCG-сектора – Coca Cola, Danone, L’Oreal, Pepsi и др. Работы режиссёра удостоены наград Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2000, 2008 гг.).

Новая реклама Suzuki New SX4 покажет жизнь, полную впечатлений

Рекламный ролик Suzuki снят с использованием специального эффекта – S-образного разделения кадра, вызывающего ассоциации с первой буквой в названии марки и модели. Такое визуальное решение позволяет соединить в одном кадре две жизненные ситуации, передаёт ощущение поистине безграничного разнообразия впечатлений, спутником которых становится Suzuki New SX4.

«Мы снимали видео не столько об автомобиле, сколько о людях – о тех, кто верен своим увлечениям и хочет получать удовольствие от каждого дня. Яркие и позитивные мгновения, как и всё хорошее, никогда не закончатся, если уметь радоваться жизни в каждом её проявлении. Мы хотели показать, как Suzuki New SX4 помогает открыть для себя этот новый взгляд на мир», – отмечает режиссер видеоролика Фрэнк Врухоп.

Съёмки ролика проходили в Барселоне (Испания) и Риге (Латвия). За пост-продакшн отвечало голландское агентство HecticElectric.

Видеоролик доступен для просмотра по ссылке: http://goo.gl/O4E6ZN.