#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

02 марта 2018 г.
SUZUKI В ТОП-10 АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ ПО УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Дилерские центры Suzuki вновь в лидерах по уровню сервиса: по результатам опроса аналитического агентства «АВТОСТАТ» японский бренд занял четвёртое место в рейтинге индекса удовлетворённости обслуживания.

02 марта 2018 г.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ SUZUKI В ФЕВРАЛЕ

C 1 февраля в дилерских центрах Suzuki доступны флагман Vitara и кроссовер SX4 2018 года выпуска на специальных условиях.

07 февраля 2018 г.
SUZUKI И РУСФИНАНС БАНК ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Компания Suzuki представляет нового банка-партнёра в рамках программы кредитования Suzuki Finance – Русфинанс Банк. Клиенты смогут приобрести автомобиль из всего модельного ряда Suzuki на выгодных условиях.

«Монстр» бьёт мировой рекорд, преодалев 10-минутный барьер в гонке Pikes Peak

28 июня 2011 г.

Так пишется история: «Монстр» Таджима одерживает шестую победу подряд.

Колорадо-Спрингс, штат Колорадо (28 июня 2011 года) – Приветствуем тебя, монстр! Управляя специально доработанным Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011), Нобухиро «Монстр» Таджима бьет свой собственный предыдущий мировой рекорд, преодолевает, казалось бы, недостижимую 10-минутную отметку и одерживает шестую бесспорную победу подряд, показывая время 09:51:58 на 89-ом ежегодном высокогорном ралли Pikes Peak International Hill Climb.

В день яростного соперничества «Монстр» сражался со всей решительностью, обуздывая извилистый и опасный путь к вершине. Автомобиль команды Team Monster Sport под стать несгибаемому характеру пилота выжимал из своего шасси и 900-сильного двигателя все до последней капли.

Монстр Таджима впервые принял участие в гонке Pikes Peak (втором самом старом автоспортивном мероприятии в Северной Америке) в 1988 году. Свою первую победу в классе Unlimited он одержал в 1993 году, а вторую – в 1995. Безусловная победа Таджимы в 2006 году стала плацдармом для блистательного заезда 2007 года, в котором пилот показал рекордное время – 10 минут и 1,41 секунды.

В погоне за славой «Монстр» разгромил нескольких достойных соперников, самым грозным из которых был Райс Миллен по прозвищу «Мы монстров не боимся» за рулем серьезно прокачанного Hyundai Genesis. В гонке этого года Миллен пришел вторым, показав время 10:09:24.

Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011)

Автомобиль был специально переработан с учетом концепции «Low drag / High down force» (малое лобовое сопротивление + высокая прижимающаяся сила), разработанной специально для трассы Pikes Peak, и прошел исчерпывающие испытания в аэродинамической трубе. В результате его аэродинамические свойства значительно изменились и теперь лучше подходят для нового, более гладкого дорожного покрытия, в котором стало больше щебенки с гудроновой пропиткой, но меньше гравия, чем в прошлом году. Автомобиль оснащен силовым агрегатом Twin Turbo Monster Special объемом 3100 см3 и мощностью 910 лошадиных сил.

Подробнее об SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2010) и команде Team Monster Sport читайте на веб-сайте www.monster-sport.com/ppihc/.

89-е ежегодное высокогорное ралли Pikes Peak International Hill Climb

к вершине. В заезде предусмотрено 11 классов участников, и допускаются самые различные транспортные средства, включая полугрузовые, открытоколесные, выставочные автомобили, а также гоночные автомобили, переделанные из серийных, автомобили класса Pro Stock и мотоциклы. Общее количество участников приближается к двум сотням. Практика и квалификация проводились с 23 по 25 июня и завершились гонкой в воскресенье 26 июня. Подробнее читайте на веб-сайте: http://www.usacracing.com/ppihc/about/overview.

Компания McCloskey Suzuki

Дилер McCloskey Suzuki обслуживал команду Team Monster в течение всего времени ее пребывания в Colorado Springs. В период с 2004 по 2011 год основатели McCloskey Auto Group, Джо и Энн Макклоски, имели честь быть одними из крупнейших дилеров Suzuki. Их компания не один раз удостаивалась наград за превосходную бизнес-практику и вклад в развитие внутренней торговли.