#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

14 декабря 2018 г.
ОТЗЫВНАЯ КАМПАНИИ ПО ЗАМЕНЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о начале отзывной кампании по замене уплотнительного кольца...

06 декабря 2018 г.
СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ SUZUKI В ТЕЧЕНИЕ 11 МЕСЯЦЕВ

Компания Suzuki объявляет результаты продаж за 11 месяцев 2018 года: было реализовано 5 303 автомобиля, что на 22% превышает данные за тот же период прошлого года (4 215). При этом за последний осенний месяц 2018 года был приобретен 631 автомобиль Suzuki.

21 ноября 2018 г.
КОМПАНИЯ SUZUKI ПРЕВЫСИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ ПРОШЛОГО ГОДА

В середине ноября компания Suzuki зафиксировала рекордные показатели продаж по сравнению с данными прошлого календарного года.

ЛЕГЕНДАРНОМУ СЕМЕЙСТВУ МОТОЦИКЛОВ SUZUKI GSX-R ИСПОЛНЯЕТСЯ 30 ЛЕТ

В этом году серия мотоциклов GSX-R отмечает 30-летний юбилей. На данный момент в России представлены три модели этой линейки: выдающийся GSX-R750, компактный GSX-R600 и стремительный GSX-R1000.

suzuki_GSX_R

История легендарного семейства GSX-R берёт начало в 1985 году, когда компания Suzuki выпустила революционный для той эпохи мотоцикл GSX-R750 – первый в мире спортбайк, оснащённый световыми приборами. Так японский концерн вдохнул новую жизнь в класс спортивных мотоциклов, адаптировав их для гражданского использования.

Первый GSX-R750 имел предельно малый вес в 179 кг. Мотоцикл получил двигатель объёмом 750 куб. см и мощностью 100 л. с. Он сразу же занял лидирующие места в 24-часовых гонках Ле Ман. Через год компания выпустила на рынок GSX-R1100, впервые с вилкой перевернутого типа. В 1988 и 1989 годах конструкторы Suzuki модернизировали спортбайки, увеличив мощность двигателей и сделав их дизайн более функциональным.

Чтобы соответствовать спортивным стандартам, в 1992 году третье поколение семейства GSX-R получает новую систему охлаждения двигателя, а также более жёсткие раму и маятник. С 1996 году обновленный GSX-R750 выпускается с прочной дуплексной рамой из алюминия. Теперь байк оснащён инерционным наддувом SRAD (Suzuki Ram Air Direct), который до сих пор используется в спортивных мотоциклах Suzuki. Благодаря продуманным конструкторским решениям обновлённый GSX-R750 становится главным призёром чемпионатов мира по гонкам на выносливость в 1997, 1999 и 2000 годах. Чуть ранее, в 1997 году, специально для новой категории гонок серии Суперспорт на рынок появляется GSX-R600 с отличными техническими и аэродинамическими характеристиками.

В 2000 году компания Suzuki оснастила мотоциклы этого семейства облегчённой рамой и удлинённым маятником, а также двигателем с инжектором. Через год состоялась премьера GSX-R1000 с мощным мотором и усиленной рамой. В 2005 году мотоцикл получил ещё более мощный двигатель объёмом 999 куб. см, а обвес GSX-R 1000 имел улучшенный аэродинамический коэффициент.

Спортбайки продолжали совершенствоваться, и в 2011 году дебютировало нынешнее поколение GSX-R750 и GSX-R600, которое отличается улучшенным шасси, сниженным весом и повышенной эффективностью. Современный спортбайк GSX-R1000 выпускается с 2012 года.

Компания Suzuki не останавливается на достигнутом, и в начале 2015 года объявляет о возвращении в престижную гоночную серию MotoGP. Команда Suzuki ECSTAR выступает на новом спортбайке GSX-RR семейства GSX-R. Гоночная модель оснащена рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1 000 куб. см и мощностью 230 л. с. Максимальная скорость, которую способен развить новый мотоцикл, превышает 330 км/ч.