#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

03 августа 2019 г.
SUZUKI ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫМИ

Suzuki обновляет предложения для корпоративных клиентов, начиная с 1 августа.

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

08 июля 2019 г.
SUZUKI ALL NEW JIMNY СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ AUTOCAR AWARDS 2019

Вручение наград Autocar Awards 2019 по версии журнала Autocar состоялось на легендарном английском автодроме Сильверстоун.

КОМПАНИЯ SUZUKI УВЕЛИЧИЛА ОБЪЁМ ПРОДАЖ ЗА ТРИ КВАРТАЛА 2014 ГОДА

Компания Suzuki объявляет о финансовых результатах операционной деятельности за три квартала 2014 года. В автомобильном сегменте продажи Suzuki по итогам трёх кварталов выросли по сравнению с предыдущим годом на 4%.

Совокупные продажи японского концерна за три квартала 2014 года (апрель 2014 – декабрь 2014) увеличились на 3,2% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и составили 2 143 млрд. иен (19,6 млрд. долларов США), а прибыль от основной деятельности Suzuki выросла на 3,5% до 144,4 млрд. иен (1,32 млрд. долларов). Общему росту продаж марки способствовала успешная деятельность компании в Индии.

Совокупная выручка концерна осталась на прежнем уровне и составила 135,2 млрд. иен (1,24 млрд. долларов), чистая прибыль снизилась на 3,1% до 79,9 млрд. иен (733 млн. долларов).

В автомобильном сегменте продажи Suzuki по итогам трёх кварталов выросли по сравнению с предыдущим годом на 4% до 1 917 млрд. иен (17,6 млрд. долларов). Несмотря на сокращение спроса в Японии, вызванного повышением ставки потребительского налога, зарубежные рынки, благодаря высокому уровню продаж автомобилей на территории Индии, продемонстрировали рост: объём сбыта автомобилей Suzuki составил 1 369 млрд. иен (12,5 млрд. долларов), что на 5.5% выше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Продажи мотоциклов Suzuki за 3 квартала 2014 года снизились на 6,5% до 179,9 млрд. иен (1,6 млрд. долларов), что объясняется снижением объёмов сбыта продукции концерна в этом сегменте на азиатских рынках.

Операционная прибыль Suzuki по результатам деятельности компании в Японии снизилась на 1% до уровня 94,5 млрд. иен (870 млн. долларов), на зарубежных азиатских рынках – на 16% до 42,4 млрд. иен (390 млн. долларов). В Европе за отчётный период зафиксирован операционный убыток в размере 2,4 млрд. иен (20 млн. долларов).

В следующем финансовом году Suzuki прогнозирует снижение чистой прибыли на 2,3% до 105 млрд. иен (960 млн. долларов). Компания планирует реформирование всех сегментов бизнеса для того, чтобы превзойти нижеприведённые прогнозные показатели консолидированных операционных результатов.

Прогнозы операционной прибыли на весь 2015 год:

Чистый объём продаж – 3,0 трлн. иен, или 27,52 млрд. долларов США (рост на 2,1%)

Операционная прибыль – 188,0 млрд. иен, или 1,72 млрд. долларов США (рост на 0,1%).

Прибыль от основной деятельности – 198,0 млрд. иен, или 1,82 млрд. долларов США (рост на 0,1%)

Чистая прибыль – 105,0 млрд. иен или 960 млн. долларов США (сокращение на 2,3%)

Справочная информация по курсам валют:

1 доллар США – 109 иен