#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

05 марта 2020 г.

Москва, 5 марта 2020 года. ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» анонсирует запуск новой финансовой программы в партнерстве с Русфинанс Банком. Теперь клиенты могут приобрести автомобили Suzuki Vitara и SX4 по сниженной ставке и получить дополнительную скидку по трейд-ин.

04 марта 2020 г.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж за февраль 2020 года. Компания реализовала 621 автомобиль, что на 192% превышает результат за аналогичный период 2019 года и на 19% показатели прошлого месяца.

11 февраля 2020 г.
SUZUKI ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ VITARA BREZZA

Компания Maruti Suzuki India Limited (MSIL), подразделение корпорации Suzuki, представила новую Vitara Brezza, оснащенную 1,5-литровым бензиновым двигателем серии «K». Новый двигатель соответствует экологическому стандарту BS6. Обновленный компактный кроссовер Vitara Brezza предлагает улучшенную динамику, новый смелый дизайн экстерьера и интерьера и множество новых опций.

Компания Suzuki стала лауреатом Popai Awards 2014

Проект «Таких всего 500!» для специальной серии Suzuki SX4 Rhino Edition стал лауреатом престижного национального конкурса в области маркетинга и ритейла POPAI Russia Awards в номинации «Промо-кампания в местах продаж». Профессиональное жюри премии по достоинству оценило креативность идеи и её воплощения,  а также соответствие проекта поставленным целям.

Кампания была разработана для анонсирования выхода на рынок ограниченной серии автомобилей Suzuki SX4 Rhino Edition. В основу концепции легли ассоциации, вызванные названием «заряженной» версии – «rhino», что в переводе с английского означает «носорог». Как известно,  этот вид животных является редким и занесён в Красную Книгу. Параллель с  носорогом нашла своё отражение и в названии кампании «Таких всего 500!», подчеркивающей эксклюзивность предложения: было выпущено всего 500 автомобилей, доступных только для российских покупателей.

Кампания прошла в 76 дилерских центрах Suzuki в 47 городах России. Африканские мотивы в оформлении проекта позволили привлечь внимание посетителей автосалонов. По итогам проекта компании удалось успешно представить россиянам лимитированную серию.

Памятными дипломами конкурса POPAI Russia Awards 2014 были удостоены авторы проекта – команда агентства ССП «Про Ма» совместно с «Сузуки Мотор Рус».