#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

04 октября 2019 г.

Москва 2 октября 2019 года. Высокий спрос на все модели японской марки позволяет SUZUKI демонстрировать уверенный рост продаж автомобилей в России. В сентябре был зафиксирован наивысший результат в году в 813 проданных автомобилей, что на 31% превосходит показатель аналогичного месяца прошлого года и на 38% август 2019.

03 августа 2019 г.
SUZUKI ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫМИ

Suzuki обновляет предложения для корпоративных клиентов, начиная с 1 августа.

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

Компания Suzuki стала лауреатом Popai Awards 2014

Проект «Таких всего 500!» для специальной серии Suzuki SX4 Rhino Edition стал лауреатом престижного национального конкурса в области маркетинга и ритейла POPAI Russia Awards в номинации «Промо-кампания в местах продаж». Профессиональное жюри премии по достоинству оценило креативность идеи и её воплощения,  а также соответствие проекта поставленным целям.

Кампания была разработана для анонсирования выхода на рынок ограниченной серии автомобилей Suzuki SX4 Rhino Edition. В основу концепции легли ассоциации, вызванные названием «заряженной» версии – «rhino», что в переводе с английского означает «носорог». Как известно,  этот вид животных является редким и занесён в Красную Книгу. Параллель с  носорогом нашла своё отражение и в названии кампании «Таких всего 500!», подчеркивающей эксклюзивность предложения: было выпущено всего 500 автомобилей, доступных только для российских покупателей.

Кампания прошла в 76 дилерских центрах Suzuki в 47 городах России. Африканские мотивы в оформлении проекта позволили привлечь внимание посетителей автосалонов. По итогам проекта компании удалось успешно представить россиянам лимитированную серию.

Памятными дипломами конкурса POPAI Russia Awards 2014 были удостоены авторы проекта – команда агентства ССП «Про Ма» совместно с «Сузуки Мотор Рус».