#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

03 августа 2019 г.
SUZUKI ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫМИ

Suzuki обновляет предложения для корпоративных клиентов, начиная с 1 августа.

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

08 июля 2019 г.
SUZUKI ALL NEW JIMNY СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ AUTOCAR AWARDS 2019

Вручение наград Autocar Awards 2019 по версии журнала Autocar состоялось на легендарном английском автодроме Сильверстоун.

КОМПАНИЯ SUZUKI ПРОДАЛА 25 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ В ЯПОНИИ

C момента выхода первой модели Suzuki объём продаж компании на японском рынке достиг отметки в 25 миллионов единиц в категории мини-автомобилей, компактных и стандартных автомобилей*. 

В октябре 1955 года компания Suzuki представила свой первый автомобиль – компактный кей-кар Suzulight. С тех пор компания выпустила ряд культовых мини-моделей, в том числе Jimny mini 4WD (1970), Alto (1979), WagonR (1993) и мини-кроссовер Hustler (2014). Среди компактных и стандартных автомобилей Suzuki наибольшую популярность завоевали Fronte 800 (1965) Cultus (1983), Escudo 4WD (1988) и Swift (2004).

На сегодняшний день Suzuki является одним из лидеров на японском рынке по производству мини-, компактных и стандартных автомобилей. C момента выхода первого автомобиля Suzuki объём продаж в этих сегментах составил 25 миллионов единиц, из них реализовано 22,96 миллиона автомобилей в категории «Мини» и 2,05 млн. стандартных и компактных моделей. Данный результат достигнут за 61 год и 11 месяцев. 

Результаты в обеих категориях на японском рынке позволили Suzuki увеличить и глобальные продажи компании. C момента выхода первого автомобиля компания реализовала 62,6 млн. единиц** по всему миру. Основными рынками сбыта стали: Индия (16,76 млн. единиц**), Китай (3,69 млн. единиц**) и Индонезия (2,22 млн. единиц).

Статистика продаж Suzuki в категории мини-автомобилей, компактных и стандартных автомобилей в Японии

Октябрь 1955 года        Начало продаж
Апрель 1994 года 10 миллионов автомобилей (за 38 лет и 7 месяцев)
Июль 2002 года 15 миллионов автомобилей (за 46 лет и 10 месяцев)
Февраль 2010 года 20 миллионов автомобилей (за 54 года и 4 месяца)
Август 2017 года 25 миллионов автомобилей (за 61 год и 11 месяцев)

* Согласно исследованию Suzuki, основанному на показателях Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA), Japan Light Motor Vehicle и Ассоциации мотоциклов Японии.

** По состоянию на конец июля 2017 года.