#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

02 марта 2018 г.
SUZUKI В ТОП-10 АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ ПО УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Дилерские центры Suzuki вновь в лидерах по уровню сервиса: по результатам опроса аналитического агентства «АВТОСТАТ» японский бренд занял четвёртое место в рейтинге индекса удовлетворённости обслуживания.

02 марта 2018 г.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ SUZUKI В ФЕВРАЛЕ

C 1 февраля в дилерских центрах Suzuki доступны флагман Vitara и кроссовер SX4 2018 года выпуска на специальных условиях.

07 февраля 2018 г.
SUZUKI И РУСФИНАНС БАНК ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Компания Suzuki представляет нового банка-партнёра в рамках программы кредитования Suzuki Finance – Русфинанс Банк. Клиенты смогут приобрести автомобиль из всего модельного ряда Suzuki на выгодных условиях.

КОМПАНИЯ SUZUKI ПРОДАЛА 25 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ В ЯПОНИИ

07 сентября 2017 г.
КОМПАНИЯ SUZUKI ПРОДАЛА 25 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ В ЯПОНИИ

C момента выхода первой модели Suzuki объём продаж компании на японском рынке достиг отметки в 25 миллионов единиц в категории мини-автомобилей, компактных и стандартных автомобилей.

C момента выхода первой модели Suzuki объём продаж компании на японском рынке достиг отметки в 25 миллионов единиц в категории мини-автомобилей, компактных и стандартных автомобилей*. 

В октябре 1955 года компания Suzuki представила свой первый автомобиль – компактный кей-кар Suzulight. С тех пор компания выпустила ряд культовых мини-моделей, в том числе Jimny mini 4WD (1970), Alto (1979), WagonR (1993) и мини-кроссовер Hustler (2014). Среди компактных и стандартных автомобилей Suzuki наибольшую популярность завоевали Fronte 800 (1965) Cultus (1983), Escudo 4WD (1988) и Swift (2004).

На сегодняшний день Suzuki является одним из лидеров на японском рынке по производству мини-, компактных и стандартных автомобилей. C момента выхода первого автомобиля Suzuki объём продаж в этих сегментах составил 25 миллионов единиц, из них реализовано 22,96 миллиона автомобилей в категории «Мини» и 2,05 млн. стандартных и компактных моделей. Данный результат достигнут за 61 год и 11 месяцев. 

Результаты в обеих категориях на японском рынке позволили Suzuki увеличить и глобальные продажи компании. C момента выхода первого автомобиля компания реализовала 62,6 млн. единиц** по всему миру. Основными рынками сбыта стали: Индия (16,76 млн. единиц**), Китай (3,69 млн. единиц**) и Индонезия (2,22 млн. единиц).

Статистика продаж Suzuki в категории мини-автомобилей, компактных и стандартных автомобилей в Японии

Октябрь 1955 года        Начало продаж
Апрель 1994 года 10 миллионов автомобилей (за 38 лет и 7 месяцев)
Июль 2002 года 15 миллионов автомобилей (за 46 лет и 10 месяцев)
Февраль 2010 года 20 миллионов автомобилей (за 54 года и 4 месяца)
Август 2017 года 25 миллионов автомобилей (за 61 год и 11 месяцев)

* Согласно исследованию Suzuki, основанному на показателях Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA), Japan Light Motor Vehicle и Ассоциации мотоциклов Японии.

** По состоянию на конец июля 2017 года.