#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

04 октября 2019 г.

Москва 2 октября 2019 года. Высокий спрос на все модели японской марки позволяет SUZUKI демонстрировать уверенный рост продаж автомобилей в России. В сентябре был зафиксирован наивысший результат в году в 813 проданных автомобилей, что на 31% превосходит показатель аналогичного месяца прошлого года и на 38% август 2019.

03 августа 2019 г.
SUZUKI ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫМИ

Suzuki обновляет предложения для корпоративных клиентов, начиная с 1 августа.

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

КОМПАНИЯ SUZUKI ПРОДАЛА 25 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ В ЯПОНИИ

C момента выхода первой модели Suzuki объём продаж компании на японском рынке достиг отметки в 25 миллионов единиц в категории мини-автомобилей, компактных и стандартных автомобилей*. 

В октябре 1955 года компания Suzuki представила свой первый автомобиль – компактный кей-кар Suzulight. С тех пор компания выпустила ряд культовых мини-моделей, в том числе Jimny mini 4WD (1970), Alto (1979), WagonR (1993) и мини-кроссовер Hustler (2014). Среди компактных и стандартных автомобилей Suzuki наибольшую популярность завоевали Fronte 800 (1965) Cultus (1983), Escudo 4WD (1988) и Swift (2004).

На сегодняшний день Suzuki является одним из лидеров на японском рынке по производству мини-, компактных и стандартных автомобилей. C момента выхода первого автомобиля Suzuki объём продаж в этих сегментах составил 25 миллионов единиц, из них реализовано 22,96 миллиона автомобилей в категории «Мини» и 2,05 млн. стандартных и компактных моделей. Данный результат достигнут за 61 год и 11 месяцев. 

Результаты в обеих категориях на японском рынке позволили Suzuki увеличить и глобальные продажи компании. C момента выхода первого автомобиля компания реализовала 62,6 млн. единиц** по всему миру. Основными рынками сбыта стали: Индия (16,76 млн. единиц**), Китай (3,69 млн. единиц**) и Индонезия (2,22 млн. единиц).

Статистика продаж Suzuki в категории мини-автомобилей, компактных и стандартных автомобилей в Японии

Октябрь 1955 года        Начало продаж
Апрель 1994 года 10 миллионов автомобилей (за 38 лет и 7 месяцев)
Июль 2002 года 15 миллионов автомобилей (за 46 лет и 10 месяцев)
Февраль 2010 года 20 миллионов автомобилей (за 54 года и 4 месяца)
Август 2017 года 25 миллионов автомобилей (за 61 год и 11 месяцев)

* Согласно исследованию Suzuki, основанному на показателях Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA), Japan Light Motor Vehicle и Ассоциации мотоциклов Японии.

** По состоянию на конец июля 2017 года.