#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

05 марта 2020 г.

Москва, 5 марта 2020 года. ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» анонсирует запуск новой финансовой программы в партнерстве с Русфинанс Банком. Теперь клиенты могут приобрести автомобили Suzuki Vitara и SX4 по сниженной ставке и получить дополнительную скидку по трейд-ин.

04 марта 2020 г.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж за февраль 2020 года. Компания реализовала 621 автомобиль, что на 192% превышает результат за аналогичный период 2019 года и на 19% показатели прошлого месяца.

11 февраля 2020 г.
SUZUKI ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ VITARA BREZZA

Компания Maruti Suzuki India Limited (MSIL), подразделение корпорации Suzuki, представила новую Vitara Brezza, оснащенную 1,5-литровым бензиновым двигателем серии «K». Новый двигатель соответствует экологическому стандарту BS6. Обновленный компактный кроссовер Vitara Brezza предлагает улучшенную динамику, новый смелый дизайн экстерьера и интерьера и множество новых опций.

ИССЛЕДОВАНИЕ SUZUKI: РОССИЯНЕ ЛЮБЯТ СВОИ ВНЕДОРОЖНИКИ ЗА ИХ ПРОХОДИМОСТЬ, ОДНАКО БЕЗДОРОЖЬЯ СТАРАЮТСЯ ИЗБЕГАТЬ

Компания Suzuki продолжает делиться результатами всероссийского исследования мнений автовладельцев. В результате проведенного опроса среди владельцев внедорожников выяснилось – большинство приобретает их именно из-за хорошей проходимости, однако на деле пользуются этой функцией единицы.

Результаты опроса, проведенного среди российских автовладельцев в сентябре 2013 года показали, что при выборе внедорожника подавляющее число респондентов обращают внимание на его проходимость, что вовсе не удивительно, учитывая климат и особенности отечественных дорог. Далее идут такие критерии как «стоимость» и «безопасность».

Наиболее значимые характеристики при выборе внедорожника

Интересно, что фактор цены при выборе нового внедорожника уходит по сравнению с проходимостью на второй план, что резко отличает «джиповодов» от владельцев легковых автомобилей, для которых цена – основной критерий выбора.

При этом 2/3 респондентов отметили, что использует полный привод не чаще одного раза в месяц и реже. Чаще всего внедорожные качества применяют автовладельцы Нижнего Новгорода – несколько раз в неделю. А вот жители Москвы и Санкт-Петербурга используют его значительно реже. Практически каждый день применяют внедорожные качества своего автомобиля только 13% опрошенных.

Достаточно предсказуемым критерием выбора внедорожника стала «безопасность» автомобиля, что говорит о прагматичном подходе к выбору автомобиля. Автолюбители даже готовы переплатить за дополнительные опции, связанные с безопасностью.

Куда стремиться? На вопрос «Что нужно улучшить в модели вашего текущего автомобиля, чтобы вы купили ее еще раз?», мнения владельцев внедорожников разделились следующим образом:

  • 23% говорят о том, что необходимо уменьшить цену на автомобиль. При этом в Москве и Санкт-Петербурге цене автомобиля придается большее значение, нежели в регионах;
  • Вопрос экономичности волнует 20% респондентов;
  • 13% опрошенных хотели бы улучшить комфортабельность своего внедорожника;
  • 11% и 12% соответственно голосуют за улучшение интерьера и внедорожных качеств своего железного коня;
  • 9% хотели бы увеличить дорожный просвет своего автомобиля;
  • Внешний вид волнует всего 7% респондентов;
  • Только 5% участников опроса заявили о необходимости улучшения управляемости своего внедорожника.

Информация об исследовании: в исследовании, проведенном при участии агентства маркетинговых исследований МАСМИ, приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.

Пол: М/Ж – 59%/41%; География: Москва – 56%, СПб – 23%, Регионы – 21%; Возраст: 18-24 лет – 6%, 25-34 – 50%, 35-4 – 30%, > 45 – 13%; Стаж вождения: 1 год – 12%, 2-5 лет – 20%, 5-10 – 25%, >10 лет – 42%.