#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

14 декабря 2018 г.
ОТЗЫВНАЯ КАМПАНИИ ПО ЗАМЕНЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о начале отзывной кампании по замене уплотнительного кольца...

06 декабря 2018 г.
СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ SUZUKI В ТЕЧЕНИЕ 11 МЕСЯЦЕВ

Компания Suzuki объявляет результаты продаж за 11 месяцев 2018 года: было реализовано 5 303 автомобиля, что на 22% превышает данные за тот же период прошлого года (4 215). При этом за последний осенний месяц 2018 года был приобретен 631 автомобиль Suzuki.

21 ноября 2018 г.
КОМПАНИЯ SUZUKI ПРЕВЫСИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ ПРОШЛОГО ГОДА

В середине ноября компания Suzuki зафиксировала рекордные показатели продаж по сравнению с данными прошлого календарного года.

ИССЛЕДОВАНИЕ SUZUKI: РОССИЯНЕ ЛЮБЯТ СВОИ ВНЕДОРОЖНИКИ ЗА ИХ ПРОХОДИМОСТЬ, ОДНАКО БЕЗДОРОЖЬЯ СТАРАЮТСЯ ИЗБЕГАТЬ

Компания Suzuki продолжает делиться результатами всероссийского исследования мнений автовладельцев. В результате проведенного опроса среди владельцев внедорожников выяснилось – большинство приобретает их именно из-за хорошей проходимости, однако на деле пользуются этой функцией единицы.

Результаты опроса, проведенного среди российских автовладельцев в сентябре 2013 года показали, что при выборе внедорожника подавляющее число респондентов обращают внимание на его проходимость, что вовсе не удивительно, учитывая климат и особенности отечественных дорог. Далее идут такие критерии как «стоимость» и «безопасность».

Наиболее значимые характеристики при выборе внедорожника

Интересно, что фактор цены при выборе нового внедорожника уходит по сравнению с проходимостью на второй план, что резко отличает «джиповодов» от владельцев легковых автомобилей, для которых цена – основной критерий выбора.

При этом 2/3 респондентов отметили, что использует полный привод не чаще одного раза в месяц и реже. Чаще всего внедорожные качества применяют автовладельцы Нижнего Новгорода – несколько раз в неделю. А вот жители Москвы и Санкт-Петербурга используют его значительно реже. Практически каждый день применяют внедорожные качества своего автомобиля только 13% опрошенных.

Достаточно предсказуемым критерием выбора внедорожника стала «безопасность» автомобиля, что говорит о прагматичном подходе к выбору автомобиля. Автолюбители даже готовы переплатить за дополнительные опции, связанные с безопасностью.

Куда стремиться? На вопрос «Что нужно улучшить в модели вашего текущего автомобиля, чтобы вы купили ее еще раз?», мнения владельцев внедорожников разделились следующим образом:

  • 23% говорят о том, что необходимо уменьшить цену на автомобиль. При этом в Москве и Санкт-Петербурге цене автомобиля придается большее значение, нежели в регионах;
  • Вопрос экономичности волнует 20% респондентов;
  • 13% опрошенных хотели бы улучшить комфортабельность своего внедорожника;
  • 11% и 12% соответственно голосуют за улучшение интерьера и внедорожных качеств своего железного коня;
  • 9% хотели бы увеличить дорожный просвет своего автомобиля;
  • Внешний вид волнует всего 7% респондентов;
  • Только 5% участников опроса заявили о необходимости улучшения управляемости своего внедорожника.

Информация об исследовании: в исследовании, проведенном при участии агентства маркетинговых исследований МАСМИ, приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.

Пол: М/Ж – 59%/41%; География: Москва – 56%, СПб – 23%, Регионы – 21%; Возраст: 18-24 лет – 6%, 25-34 – 50%, 35-4 – 30%, > 45 – 13%; Стаж вождения: 1 год – 12%, 2-5 лет – 20%, 5-10 – 25%, >10 лет – 42%.