#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

03 августа 2019 г.
SUZUKI ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫМИ

Suzuki обновляет предложения для корпоративных клиентов, начиная с 1 августа.

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

08 июля 2019 г.
SUZUKI ALL NEW JIMNY СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ AUTOCAR AWARDS 2019

Вручение наград Autocar Awards 2019 по версии журнала Autocar состоялось на легендарном английском автодроме Сильверстоун.

ДИЛЕРЫ SUZUKI ВОШЛИ В ТОП-3 ПО ИНДЕКСУ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Дилерские центры Suzuki – вновь в лидерах по уровню сервиса: по результатам опроса аналитического агентства «АВТОСТАТ» японский бренд занял второе место в рейтинге индекса удовлетворённости обслуживания.

Компания Suzuki набрала 80.6 из 100 возможных баллов по результатам опроса, проведённого в рамках исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев». Цель проекта – оценить уровень удовлетворённости обслуживания в дилерских центрах по таким критериям, как готовность консультантов оказать помощь и их компетентность, время ожидания, стоимость и качество выполненных работ, соблюдение запланированных сроков, разъяснение по выполненным работам и многим другим. Данные были получены в ходе онлайн и телефонных опросов в декабре 2016 года, участниками которого стали 3 000 владельцев автомобилей различных брендов. Не менее 100 из них – владельцы автомобилей Suzuki, которые подтвердили, что высокий уровень сервиса в дилерских центрах отвечает их требованиям.

Дилерская сеть Suzuki насчитывает 55 сервисных центров по всей России. В дальнейшем компания Suzuki планирует расширить сеть дилерских центров.