#моивизиты
Главная   /   Мотоциклы   /   Supersport   /  

Новости

02 марта 2018 г.
SUZUKI В ТОП-10 АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ ПО УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Дилерские центры Suzuki вновь в лидерах по уровню сервиса: по результатам опроса аналитического агентства «АВТОСТАТ» японский бренд занял четвёртое место в рейтинге индекса удовлетворённости обслуживания.

02 марта 2018 г.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ SUZUKI В ФЕВРАЛЕ

C 1 февраля в дилерских центрах Suzuki доступны флагман Vitara и кроссовер SX4 2018 года выпуска на специальных условиях.

07 февраля 2018 г.
SUZUKI И РУСФИНАНС БАНК ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Компания Suzuki представляет нового банка-партнёра в рамках программы кредитования Suzuki Finance – Русфинанс Банк. Клиенты смогут приобрести автомобиль из всего модельного ряда Suzuki на выгодных условиях.

GSX-R600

GSX-R600

Модернизация модели Suzuki GSX-R 600

Лидерство средней весовой категории можно однозначно присудить GSX-R 600. При помощи многих разработчиков мотоцикл доведен до совершенства и являет собой удивительный баланс между имеющимися характеристиками. Двигатель и ходовая часть, измененные в соответствии с новейшими технологиями, повышенная эффективность работы передней и задней подвески, новая система электроники и радиальные тормоза. Все эти перечисленные изменения предназначены главным образом для увеличения показателей быстроты ускорения и улучшения контроля над мотоциклом в целом. Главной целью разработчики ставили себе еще меньшее время прохождения круга на треке. Мотоцикл GSX-R 600 предназначен только для езды по трекам, поэтому вы не найдете на ней эффектной световой подсветки или встроенных поворотников в зеркала заднего вида. 

Suzuki GSX-R 600 — это модель считается одной из самых младших среди класса суперспорт у  GSX-R’ов. В 2008 году модель GSX-R 600 подверглась некоторым изменениями. Главным образом, в мотоцикле изменился внешний вид. Трехсекционная фара, новый обтекатель, - все это составило уникальный вид мотоциклу, который очень хорошо узнаваем. Много спорят так же и об изменении выхлопной системы у моделей  Suzuki GSX-R. Однако при всех модернизациях общая масса машины возросла лишь на несколько кг. 

Хотя все говорят о большом объеме модернизированных частей в модели мотоциклов  Suzuki GSX-R 600, эксперты склонны считать эти изменения больше «видовыми», чем «функциональными». А вот двумя годами ранее, в 2006 году, модель GSX-R 600 действительно получила ряд сильных изменений. Можно сказать, что мотоцикл был практически полностью переработан, именно поэтому в дальнейшем усовершенствования в его «начинке» были нецелесообразны. 

В новом стиле  Suzuki GSX-R 600 есть своя экстравагантность. Теперь эта модель выглядит более устремленной по сравнению со своими предшествующими моделями. Фары дальнего света расположились по бокам от центральной фары ближнего света. Непосредственной под каждой из них появились воздухозаборники. В 2008 году модель  Suzuki GSX-R 600, как и модель  GSX-R 1000, получила вмонтированные в зеркала указатели поворотов. 

Suzuki GSX-R 600 теперь выпускается с более узким сидением и более широким ветровым стеклом, которое еще лучше будет защищать водителя от встречного воздуха. Более широким стал обзор на поворотах за счет рефлекторов у фар и верхника. Центральная фара теперь обеспечивает пучок света более широкий и дальний. А отзывчивость задних фонарей стала выше и светодиоды, вмонтированные в них стали более яркими. 

Как было упомянуто ранее, изменения в выхлопной системе вызывает множество споров в новой  Suzuki GSX-R 600. Новая конструкция теперь проходит к объемному контейнеру от выхлопного коллектора, находящегося под двигателем. Ранее были использованы более укороченные выхлопные трубы. Теперь же контейнер занял почти всё место вдоль задней оси. Однако теперь выхлопная система  сконструирована по всем европейским правилам о выбросах веществ в атмосферу. 

А вот сцепление теперь радует всех, ведь оно стало более плавным, но одновременно весьма четким. На средних и низких оборотах коробка передач так же начала в новой модели работать более плавно. Разработчики GSX-R 600 немного увеличили объем бака. Теперь он в 4.5 галлона. 

По итогам обзора новой модели  Suzuki GSX-R 600 можно сказать следующее
Неоспоримое достоинство модели GSX-R 600 заключается в его распределенной мощности на низких и средних оборотах. Как экзотическое развлечение можно отметить электронный выбор режимов поездки. При торможении вам несомненно поможет плавающая муфта сцепления. Эластичный отбор мощности, маневренность, удобное положение водителя, регулируемые подножки, отзывчивые тормоза и хорошее качество обвеса. Все эти перечисленные качестве сделают вашу поездку еще более приятной и безопасной. 

Однако если говорить о недостатках при обзоре модели, то стоит отметить, что, хоть разработчики GSX-R 600 и хотели добиться распределения мощности по всему диапазону оборотов, настоящее наслаждение все же приходит лишь на высоких оборотах. Так же в этой модели все же не хватает указателя уровня топлива и регулировки рукоятки сцепления. 

Но все же модель GSX-R 600 даже со своими незначительными недостатками несомненно имеет шанс овладеть четырехтактным миром. Подробнее о продаже на сайте.

Редактор: mp3a6w