#моивизиты

Новости

04 октября 2019 г.

Москва 2 октября 2019 года. Высокий спрос на все модели японской марки позволяет SUZUKI демонстрировать уверенный рост продаж автомобилей в России. В сентябре был зафиксирован наивысший результат в году в 813 проданных автомобилей, что на 31% превосходит показатель аналогичного месяца прошлого года и на 38% август 2019.

03 августа 2019 г.
SUZUKI ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫМИ

Suzuki обновляет предложения для корпоративных клиентов, начиная с 1 августа.

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

GSX-1300R Haybusa

GSX-1300R Haybusa

Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самым быстрым и «ловким» сегодня можно по праву назвать Suzuki GSX1300R Hayabusa, который выпускается серийно. И это не реклама – это факт. Модель представляет собой сочетание комфорта и маневренности, мощности и аэродинамичного дизайна. В нем воплощены в жизнь современные технологии, он считается шедевром на рынке мотоциклов и скутеров. Hayabusa обладает большим вращающим моментом, стильным видом, высокой мощностью, так что он по праву завоевал звание «короля» мотоциклов.

В мире любителей и профессиональных знатоков мотоциклов и другой техники Suzuki GSX1300R Hayabusa успел о себе заявить, как совершенный представитель своего рода. Даже новичка он способен поразить только своим внешним видом, но если вы окажитесь в его седле,то уже никогда не захотите с ним расставаться. Suzuki GSX1300R Hayabusa обладает мгновенным реагированием двигателя на любое касание к ручке газа. В каком-то роде, он даже напоминает живое существо своим желанием мчать по дорогам и рвением вперед.

Конструкторы на славу поработали и над его конструкцией, оснастив электронным впрыском топлива, улучшив ходовую часть, продумав регулированную переднюю вилку и настраиваемую заднюю подвеску. Все это в совокупности позволило создать мотоцикл, обладающий невероятной мощностью, комфортом и стабильностью в ходе торможений на крутых поворотах.

Редактор: mp39xx