#моивизиты
Главная   /   Мотоциклы   /   Supersport   /  

Новости

17 июня 2017 г.
СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО СЕДАНА SUZUKI DZIRE В ИНДИИ

16 мая в Индии стартовали продажи нового Suzuki Dzire, самого популярного на рынке седана – более 1,4 млн автомобилей данной модели было продано в стране с момента его дебюта в 2008 году.

08 июня 2017 г.
КОМПАНИЯ SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Российское представительство Suzuki объявляет о старте продаж обновлённого модельного ряда мотоциклов. Компания пополнила его 9 новыми моделями в трёх категориях: Super Sport, Street и Sport Adventure.

31 мая 2017 г.
ПОТРЕБИТЕЛИ ГОЛОСУЮТ ЗА SUZUKI

Компания Suzuki стала победителем ежегодной премии «Автодилер года» в категории «Доверие потребителей»

GSX-R1000

GSX-R1000

GSX-R 1000 - мотоцикл Supersport класса

«Own The Racetrack» (перевод: Владей треком). Этот слоган можно считать жизненным кредо для разработчиков  Suzuki GSX-R 1000. Эта команда инженеров посвятила свою жизнь созданию одного из лучших серийных мотоциклов спортивного стиля. Современные тенденции в передовых технологиях и многолетний опыт, собранный в процессе гонок, соединились в новом мотоцикле, который способен сделать любое движение, необходимое пилоту. Команды в любом порядке могут сменять друг друга: тормоз, газ, разворот, поворот, повтор. И правильные сочетания несомненно дадут результат в лучшем времени круга, а управление  Suzuki GSX-R 1000 в условиях реальной жизни несомненно доставят владельцу несказанное удовольствие. Водители  Suzuki GSX-R1000 всегда будут чувствовать себя на высоте: как на специальных треках, так и в реальной жизни. 

Модернизация мотоцикла GSX-R 1000

Главное преимущество спортивного мотоцикла заключается в возможности переключения настроек двигателя, которые оптимальным образом подстроят транспортное средство под условия дороги. Сделать это можно всего лишь одним переключателем на руле. 

Еще большие изменения претерпела рама шасси  Suzuki GSX-R 1000. Теперь она стала намного легче, хоть и сохранила за собой прежнюю жесткость. 

Передняя вилка тоже видоизменилась. Теперь новые перья обеспечат увеличение хода и дополнительную жесткость при кручении. Так же разработчики добавили в новую модель рулевой демпфер и усовершенствовали задний амортизатор. 

Результатом всех этих изменений явился малогабаритный мотоцикл (размером примерно в 600-кубовый), но в нем появилось 185 л.с при 12000 об в минуту. Или возможен вариант 190 л.с. при возможности наддува набегающим потоком воздуха. Так что не стоит недооценивать мощь этого спортбайка.  Suzuki GSX-R 1000 «лошадка» не для новичков. 

Управление GSX-R 1000 при различных стилях езды

Еще одни техническим прорывом является электронное управление подвеской. Таким образом, кроме уже устоявшихся настроек, как было ранее упомянуто, можно выбрать одно положение из трех для разных стилей езды. 

Режим двигателя А — настройки полной мощности. Это исходные настройки. 
Режим двигателя B – так же дает возможность воспользоваться полной мощностью мотоцикла, но на средних и малых оборотах двигатель душится. 
Режим двигателя C – замечательно подойдет для скользких или мокрых дорожных покрытий за счет преобладания более низких оборотов. 
Как бы красиво ни звучали все эти режимы двигателя, но как показывает практика многие не используют часто эти переключатели. Возможно использование режима С, но в крайних случаях. 

А вот обновление тормозов доставит немало радости владельцам данного мотоцикла. Теперь это тормоза с четырех стержневыми суппортами спереди и радиальным креплением. Теперь, в отличие от других моделей, тормоза стали лучше, чем отличными.

Компромисс, связанный с глушителями, под кодовым названием «четыре-в-два», позволяет разработчикам соединить в одном транспортном средстве мощность на высоких оборотов и отсутствие больших скачков мощности во всем диапазоне оборотов. В спортбайке  Suzuki GSX-R 1000 этот компромисс достигнут при помощи сдвоенных глушителей и является весьма выигрышным. 

Мотоцикл ведет себя следующим образом: на малых оборотах есть мощный момент, при средних оборотах ощущается приличная тяга и, конечно же, сильный рывок при оборотах 8000 и более. Если последнее не является откровением, то хорошая тяга в среднем диапазоне действительно заставляет немного удивится, ведь это весьма нехарактерно для мотоциклов подобного класса. 

И как следствие, спортбайк  Suzuki GSX-R1000 обвешан весь глушителями, но звук выхлопа все же будет приятно услышать при увеличении оборотов. 

Модель  Suzuki GSX-R 1000 отличается безграничной возможностью регулировок. Так, например, приятной мелочью является регулировка подножки на 14 мм. Если говорить о комфортности этой модели в классе спортбайков, то можно с уверенностью сказать, что бывают модели и менее комфортабельные. 

Так же настраиваемой является и подвеска мотоцикла GSX-R 1000. Подвеска отличается своей выверенной жесткостью. Подвесные кронштейны хорошо резонируют, при этом вы чувствует отдачу колес, что позволяет управлять мотоциклом уверенно. 

При езде по городу выявляется тот факт, что круто вывернуть руль у вас не получится. И вообще острое руление для спортбайков хорошо, а вот при обычной езде тоже может доставить некоторые хлопоты. 

И все же в спортбайке  Suzuki все завораживает. Только при одном взгляде на эту модель ты понимаешь, что мотоцикл еще ни один раз удивит тебя. Лишь один есть в GSX-R 1000 недостаток, свойственный любому спорт байку, он абсолютно не приспособлен к долгим поездкам.

Редактор: mp39nd