#моивизиты
Главная  /  Мотоциклы  /  Street  / 

Новости

15 апреля 2020 г.

Мы рады вам сообщить, что согласно последнему постановлению губернатора разрешено работать сервисным центрам.

10 апреля 2020 г.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж завершившегося финансового года (1 апреля 2019 – 31 марта 2020). Компания реализовала 8 546 автомобилей, что на 36% превышает показатели предыдущего финансового года 2018-2019.

10 апреля 2020 г.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж за март 2020 года. Компания реализовала 787 автомобилей, что на 27% превышает показатели февраля и на 6% результаты марта прошлого года.

Bandit 1250SA

Bandit 1250SA

Bandit 1250SA

Год рождения этого культового мотоцикла – 1994-й. К этому времени относится дебют неоклассического «монстра», очень быстро завоевавшего сердца поклонников мотоезды. Неповторимый дизайн Bandit отложился в сердцах фанатов, ввиду чего конструкторы, приняв неизбежное решение о модернизации мотоцикла, постарались, насколько это возможно, сохранить его «бандитский» облик. Однако требования времени всё-же взяли своё – изменения коснулись как внутренней сущности, так и внешнего облика. Сегодняшний Suzuki Bandit 1250SA – полностью отвечающий требованиям современного дизайна агрегат, оснащённый 4-х цилиндровым мощным двигателем (1255 см3) с жидкостным охлаждением; топливный контроль -  DOHC. Индивидуальная настройка подвески позволяет варьировать высоту мотоцикла Bandit 1250SA в пределах 20 мм; дополнительная опция – установка ABS (по желанию заказчика). Внешние изменения коснулись фары и выхлопа, а также кузова.

Несмотря на «культовость», Suzuki Bandit 1250SA сохраняет своё едва ли не основное преимущество перед конкурентами в среде «каждодневных мотоциклов» - более низкую цену. Поэтому основные изменения, в свете требований сегодняшнего дня, коснулись двигателя.

Создатели не впервые применили для Suzuki Bandit 1250SA жидкостное охлаждение двигателя, резко увеличили его рабочий объём, удлинив ход поршня на 5 мм (беспрецедентный шаг). Цилиндры выполнены из никасила, карбюраторы заменил впрыск, снабжённый двойными дроссельными заслонками. Всё это привело к прогнозируемому увеличению мощности двигателя – до 98 лошадиных сил – и к увеличению общей массы Bandit 1250SA (на 8 и на 7 кг соответственно для 650 см3 и 1250 см3 версий). Можно также упомянуть о некотором увеличении ширины («благодаря» тому, что привод генератора осуществляется с носка коленвала); уменьшении длины двигателя (этому поспособствовала модернизированная трансмиссия); добавлении в 1250 3-ю модель шестой передачи; гидравлическом приводе сцепления – для обоих моделей.

Результатом изысков техников и дизайнеров стало создание совершенного, современного и вполне конкурентоспособного Suzuki Bandit 1250SA – мотоцикла, сумевшего не только сохранить свои отличительные черты, самобытность, но и впитавшего в себя лучшие современные технологии. В настоящее время на фоне базовой версии налажен выпуск Bandit версии S, снабжённой полуобтекателем; имеется модификация с АБС.

Bandit 1250SA претерпел лучшие изменения в своей долгой истории.

Редактор: mp3944