#моивизиты

Новости

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

08 июля 2019 г.
SUZUKI ALL NEW JIMNY СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ AUTOCAR AWARDS 2019

Вручение наград Autocar Awards 2019 по версии журнала Autocar состоялось на легендарном английском автодроме Сильверстоун.

18 апреля 2019 г.
SUZUKI JIMNY СТАЛ ЛУЧШИМ КОМПАКТНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ ГОДА

Авторитетное жюри накануне подвело итоги Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2019» по версии журнала «Клуб 4х4». 

RM-Z450

RM-Z450

Suzuki RM-Z450

RM-Z450 - революционная версия Suzuki. Создатели немало потрудились, чтобы достичь своего апогея. 

Жёсткие критерии сегодняшнего дня в плане шумовых ограничений учтены создателями (в пределах 94 дБ) что никак не затронуло на линейной мощности двигателя (степень сжатия увеличена с 12.2:1 до 12.5:1 – это обеспечило более высокую производительность). В системе управления двигателем (ECU), были расширены настройки, что позволило увеличить ускорение во всём диапазоне оборотов. 

Простота обслуживания RM-Z450 достигается применением двух дополнительных топливных карт. Они позволяют вносить изменения в настройки электронной системы впрыска, а также служат для удобства регулярного технического обслуживания RM-Z450.

Существенно снижена масса модели (в основном, за счёт применение алюминия в конструкции рамы и заднего маятника, что никак не повлияло на их прочность), сравнительно лёгкий и компактный двигатель даёт модели возможность предстать в лучшем качестве на дороге.

Suzuki RM-Z450 обладает рядом особенностей, которые разительно отличают его позволяют этой модели занять своё, персональное место в серии RM концерна Suzuki.
Инжекторный двигатель объёмом 449cc, помимо фантастической мощи, обладает и другими достоинствами – стабильным распределением мощности и приятным звуком. Это обеспечивается жидкостным охлаждением, системой питания DOHC  

При создании модели RM-Z450 инженеры использовали накопленный опыт по  электронной системе  впрыска топлива, которая  способствует прогрессивной связи газа с задним колесом и обеспечивает более эффективное управление.
Suzuki RM-Z450 отличается завидным ускорением и исключительно лёгким запуском двигателя – создатели оснастили мотоцикл системой впрыска топлива; оптимизация впускного и выпускного отверстия также обязана оригинальному конструкторскому решению.

Отдельно надо отметить и топливную форсунку с 12 отверстиями, которая  насыщает двигатель качественной топливо-воздушной смесью, повышая его эффективность.
Разработка  Suzuki Composite Electrochemical Material  для покрытия алюминиевого цилиндра прекрасно зарекомендовала себя. С её помощью решены сразу несколько задач: повышение износостойкости, эффективная передача тепла, уменьшение веса. 

В данном мотоцикле 5-ступенчатая коробка передач позволяет эксплуатировать мотоцикл RM-Z450 в различных дорожных условиях.

Особенности шасси RM-Z450

Удобство пилота, помимо прочего, обеспечиваются оригинальной конфигурацией этого узкого байка с плоским сиденьем (что позволяет «седоку» по желанию менять положение корпуса). На Suzuki RM-Z450 установлена 47-миллиметровая передняя вилка перевернутого типа («Showa»).  Лучшая в своем классе (не в последнюю очередь, благодаря возможности полной регуляции), она прекрасно справляется с демпфированием.

Обладает  широким диапазоном настроек  сжатия и отбоя. Максимальное сцепление с дорогой обеспечивается задним амортизатором и маятником (его клиренс – 310 мм). 

Тормоза  Suzuki RM-Z450 – предмет особой гордости создателей модели. Они стали значительно более «злыми», что позволяет пилоту развивать максимальную скорость на доступных участках, не боясь опоздать с торможением при малейших осложнениях.

Мотоцикл Suzuki RM-Z450 создан для доминирования на трассе.

Редактор: mp37dr