#моивизиты
Главная  /  Мотоциклы  /  Enduro  / 

Новости

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

08 июля 2019 г.
SUZUKI ALL NEW JIMNY СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ AUTOCAR AWARDS 2019

Вручение наград Autocar Awards 2019 по версии журнала Autocar состоялось на легендарном английском автодроме Сильверстоун.

18 апреля 2019 г.
SUZUKI JIMNY СТАЛ ЛУЧШИМ КОМПАКТНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ ГОДА

Авторитетное жюри накануне подвело итоги Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2019» по версии журнала «Клуб 4х4». 

DL650A V-Strom

DL650A V-Strom

Suzuki DL650A V-Strom

История мотоцикла Suzuki DL650A V-Strom довольно многообразна. Изначально задуманная как универсальная, модель V-Strom 650 была ориентирована на широкий круг потребителей – её основными предназначениями были как повседневное использование в черте города, так и выезд за его пределы на небольшие расстояния.

Несколько позднее, в 2006 году, модель DL650A V-Strom была оснащена АБС, что позволило выдвинуться на первое место по востребованности в своём классе, расширило диапазон использования мотоцикла.

Но для корпорации Suzuki нет предела совершенству. В 2012 году была разработана принципиально новая модель DL650A V-Strom, оснащённая всем необходимым для комфортной и продолжительной езды – в вольном переводе эта концепция звучит как «комфортабельный путешественник для приключений». Эта идея была воплощена в модели DL650A V-Strom. Не стоит думать, что DL650A V-Strom предназначен исключительно для путешествий, традиционная «универсальность» от этого не пострадала.

Новый двигатель (V-Twin 645cc) обладает улучшенными характеристиками на низких и средних частотах (наиболее популярными в эксплуатации); почти идеальную (для мотоциклов) защиту от встречного ветра обеспечивает своеобразный дизайн кузова. Экономичность расхода топлива и снижение токсичности выхлопа также не были обойдены вниманием конструкторов.

Маневренность и лёгкость управления, присущие мотоциклам этого класса, доведены до неслыханного совершенства.

DL650A V-Strom - низкая посадка, большой объём бензобака, регулируемое ветровое стекло, удобная посадка, мощное и стабильное ускорение – что ещё нужно для комфортной погони за приключениями?! И при этом неслыханная надёжность, лёгкий вес и фантастическая управляемость DL650A V-Strom, что не даст ни малейшего шанса сомнениям в правильности выбора.

Редактор: mjn4q9