#моивизиты
Главная  /  Мотоциклы  /  Enduro  / 

Новости

04 октября 2019 г.

Москва 2 октября 2019 года. Высокий спрос на все модели японской марки позволяет SUZUKI демонстрировать уверенный рост продаж автомобилей в России. В сентябре был зафиксирован наивысший результат в году в 813 проданных автомобилей, что на 31% превосходит показатель аналогичного месяца прошлого года и на 38% август 2019.

03 августа 2019 г.
SUZUKI ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫМИ

Suzuki обновляет предложения для корпоративных клиентов, начиная с 1 августа.

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

DL650A V-Strom

DL650A V-Strom

Suzuki DL650A V-Strom

История мотоцикла Suzuki DL650A V-Strom довольно многообразна. Изначально задуманная как универсальная, модель V-Strom 650 была ориентирована на широкий круг потребителей – её основными предназначениями были как повседневное использование в черте города, так и выезд за его пределы на небольшие расстояния.

Несколько позднее, в 2006 году, модель DL650A V-Strom была оснащена АБС, что позволило выдвинуться на первое место по востребованности в своём классе, расширило диапазон использования мотоцикла.

Но для корпорации Suzuki нет предела совершенству. В 2012 году была разработана принципиально новая модель DL650A V-Strom, оснащённая всем необходимым для комфортной и продолжительной езды – в вольном переводе эта концепция звучит как «комфортабельный путешественник для приключений». Эта идея была воплощена в модели DL650A V-Strom. Не стоит думать, что DL650A V-Strom предназначен исключительно для путешествий, традиционная «универсальность» от этого не пострадала.

Новый двигатель (V-Twin 645cc) обладает улучшенными характеристиками на низких и средних частотах (наиболее популярными в эксплуатации); почти идеальную (для мотоциклов) защиту от встречного ветра обеспечивает своеобразный дизайн кузова. Экономичность расхода топлива и снижение токсичности выхлопа также не были обойдены вниманием конструкторов.

Маневренность и лёгкость управления, присущие мотоциклам этого класса, доведены до неслыханного совершенства.

DL650A V-Strom - низкая посадка, большой объём бензобака, регулируемое ветровое стекло, удобная посадка, мощное и стабильное ускорение – что ещё нужно для комфортной погони за приключениями?! И при этом неслыханная надёжность, лёгкий вес и фантастическая управляемость DL650A V-Strom, что не даст ни малейшего шанса сомнениям в правильности выбора.

Редактор: mjn4q9