#моивизиты

VITARA ВЕРСИЯ S

Цвета кузова

Обзор модели

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ 3,6 МБ
ДвигательПриводКППКомплектацияГод выпускаЦена
1,4L Boosterjet 2WD 6AT S 2016 1 489 000
1,4L Boosterjet 4WD 6AT S 2016 1 589 000

Одновременно со специальными ценами Вам также доступны:

Выгода по программе Трейд-ин2 от Suzuki: 40 000 руб.
Выгода в рамках кредитного предложения3: 47 100 руб.

 

1. Цены на продукцию Suzuki Vitara версии S 2016 года выпуска цвета "неметаллик" (26U, ZCF) действительны c 10.03.2016. Доплата за окраску «металлик» 14 950 руб. Доплата за двухцветную окраску кузова 29 950 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

2. Выгода представляет собой скидку в размере 40 000 руб. при условии обмена старого автомобиля на новый автомобиль Suzuki Vitara по схеме Трейд-ин у официального дилера Suzuki при условии согласия официального дилера принять старый автомобиль в зачет нового. Предложение ограничено, действует с 10.03.2016 по 31.03.2016, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

3. Предложение действует с 10.03.2016 по 31.03.2016 для нового автомобиля Suzuki Vitara версии S. Выгода 47 100 руб. достигается за счет снижения стоимости автомобиля Suzuki Vitara версии S официальным диллером Suzuki, приобретаемого за счет кредита, предоставляемого банком ВТБ24 (ПАО) - генеральная лицензия Банка России №1623 от 29.10.2014. Основные условия кредитования ВТБ 24 (ПАО) в рамках программы «Suzuki Finance» («Автокредитование-стандарт»): валюта кредита — рубли РФ, сумма кредита от 150 тыс. до 5 млн. рублей. Процентная ставка составляет: при первоначальном взносе от 20% и сроке 12 месяцев — 16,5% годовых, сроке от 24 до 36 месяцев — 17,5% годовых, сроке от 48 до 84 месяцев — 18,5% годовых. Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

4. ESP — зарегистрированная торговая марка Daimler AG.

5. Bluetooth — зарегистрированная торговая марка Bluetooth SIG, Inc.

6. По результатам теста Euro NCAP автомобиля Suzuki Vitara со спецификацией для рынка стран EC. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Высочайший уровень безопасности – одно из главных преимуществ Suzuki Vitara. В конструкции широко используется сталь высокопрочных сортов, благодаря чему силовая конструкция кузова делает новую модель исключительно надежной, безопасной и энергоэффективной при феноменально малой массе автомобиля в 1 075 кг. Система динамической стабилизации значительно снижает риск заноса и срыва автомобиля в боковое скольжение. А семь подушек безопасности включены уже в базовую комплектацию.

Элементы активной и пассивной безопасности, примененные в Vitara, заслужили высшую оценку Euro NCAP.

Технология Total Effective Control Technology

В кузове автомобиля реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology, принцип которой состоит в отводе энергии удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров.

Подушка безопасности

Коленная подушка безопасности для водителя.

При спуске с горы

Когда автомобиль съезжает вниз по склону, и торможения двигателем для замедления недостаточно, система помощи при спуске с горы автоматически задействует тормоза и поддерживает небольшую скорость движения.

Система Hill hold

Система Hill hold облегчает трогание на подъеме, удерживая автомобиль от скатывания назад в течение двух секунд, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора.

Электронная система стабилизации

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP®) обнаруживает пробуксовку колес и автоматически ограничивает крутящий момент двигателя и задействует тормоза для подавления пробуксовки.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ALLGRIP 4WD

ALLGRIP 4WD – это идеальная концепция полного привода, которая базируется на трех принципах: удовольствие от вождения, комфорт и высокая топливная экономичность.

В зависимости от условий движения водитель с помощью поворотного селектора ALLGRIP 4WD на центральной консоли может переключаться между четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock.

Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.

4 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм ALLGRIP 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Водитель может переключаться между четырьмя режимами в зависимости от условий движения;

Задние тормозные механизмы (дисковые);

Передние тормозные механизмы (дисковые вентилируемые);

В подвеске передних колес используются стойки МакФерсон. Устойчивость при движении достигается за счет повышения жесткости нижних рычагов, подрамника подвески и стоек.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Suzuki Vitara в версии S оснащен новым турбодвигателем Suzuki BOOSTERJET объемом 1,4 л, который благодаря более легкой конструкции отличается умеренным потреблением топлива. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность данного двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Также благодаря инновационным решениям двигатель BOOSTERJET имеет высокие показатели экономичности и экологичности.

На российском рынке Suzuki Vitara в версии S предлагается с автоматической коробкой передач, настройки которой специально адаптированы под характеристики нового двигателя BOOSTERJET.

Новый турбодвигатель Suzuki BOOSTERJET объёмом 1,4-литра и мощностью 140 лошадиных сил отличается умеренным потреблением топлива и высокими показателями экологичности.

Интерьер Vitara в версии S

Интерьер Vitara в версии S – это прекрасная обзорность, функциональная панель приборов, просторный салон, высококачественная обивка сидений, которые сделают Ваше пребывание в салоне по-настоящему приятным, а стильный харизматичный дизайн c красными элементами в отделке подчеркнет динамичный энергичный характер автомобиля и его владельца.

В версии S, как и в других комплектациях Vitara, доступна опция персонализации интерьера.

Дефлекторы кондиционера, а также стилевое оформление часов получили характерную красную окантовку. Цвет декоративной накладки панели приборов может быть выбран на вкус владельца среди доступных комплектов внутренней персонализации;

Передние и задние сиденья выполнены из высококачественного комбинированного материала (кожа+замша). Характерная прострочка красного цвета в отделке сидений подчеркивает спортивный нрав автомобиля.

ЦВЕТА КУЗОВА ВИТАРЫ S

Suzuki Vitara в версии S взял все лучшее от дизайна Vitara

Suzuki Vitara в версии S взял все лучшее от дизайна Vitara, в котором современные тенденции соединились с традиционным дизайном кроссоверов и внедорожников Suzuki, и при этом приобрел свое собственное узнаваемое «лицо» - новую пятисекционную решетку радиатора, навеянную концептом iV-4. Vitara в версии S доступен в 15 цветовых решениях с опциональной двухцветной окраской кузова. Цветовая палитра в данной комплектации пополнилась новым предложением: впервые доступен красный неметаллик с крышей в цвет кузова. Наружные зеркала заднего вида предлагаются в стильном серебряном цвете вне зависимости от основного цвета автомобиля. Suzuki Vitara в версии S, как и другие комплектации Vitara, предлагает широкие опции персонализации автомобиля, которые помогут сделать Ваш автомобиль индивидуальным и неповторимым!

Vitara в версии S вобрал в себя все опции

Vitara в версии S вобрал в себя все опции, характерные для топовых комплектаций Suzuki: автоматический кондиционер, круиз-контроль, датчики дождя и света, датчики парковки, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа и многое другое!

Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом. Система оснащена различными функциями, в том числе AM/FM радиоприёмником и функцией воспроизведения музыки и фильмов благодаря возможности подключения через USB и SD. На дисплей можно также выводить изображение с камеры заднего вида при движении задним ходом.

Большой сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов обрадует интуитивно понятным интерфейсом и возможностью управления в перчатках;

Находясь в автомобиле, водитель может запустить двигатель, просто нажав на кнопку «Engine start/stop»;

С помощью датчика дождя стеклоочистители включаются и выключаются автоматически в соответствии с интенсивностью осадков и скоростью движения автомобиля;

Система круиз-контроля повышает комфорт вождения за счет поддержания заданной водителем постоянной скорости движения, при этом от водителя не требуется нажимать на педаль акселератора;

Автоматический кондиционер поддерживает в салоне заданную температуру. Для предотвращения запотевания боковых стекол воздух постоянно подается из боковых воздушных дефлекторов.